ГБО-4. Вариатор Vs Прошивка, Или и то и другое? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО-4. Вариатор Vs Прошивка, Или и то и другое? |
18.2.2015, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: |
Задался вопросом установки ГБО.
В свете этого мероприятия нужны ответы на вопросы от знактоков: 1. Возможно ли не ставить вариатор, а решить вопрос УОЗ для газа только перепрошивкой ЭБУ ? 2. Правильно ли понимаю - если ставить вариатор, то прошивка ЭБУ не нужна, все настройки выполняются внутри "магической коробочки" ? Пока что больше склоняюсь к перепрошивке ЭБУ. -------------------- Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
|
|
|
|
20.2.2015, 9:53
Сообщение
#2
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Задался вопросом установки ГБО. В свете этого мероприятия нужны ответы на вопросы от знактоков: 1. Возможно ли не ставить вариатор, а решить вопрос УОЗ для газа только перепрошивкой ЭБУ ? 2. Правильно ли понимаю - если ставить вариатор, то прошивка ЭБУ не нужна, все настройки выполняются внутри "магической коробочки" ? Пока что больше склоняюсь к перепрошивке ЭБУ. Можно и вариатор,можно и прошить.Если вопрос только с УОЗ,то вариатором можно, опытным путем, выбрать оптимальныи угол и при желании крутить хоть каждыи день.А с прошивкои все фиксировано-что залили то и пользуи.Сам сначала прошился у Intela,потом добавил вариатор 60-2(6*-9*),сеичас прошивка Р9,сегодня прошью Р9газ.Все варианты нравились,но хочется чегото другого. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 16:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |