![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
На соединении трубы и резонатора, треснул сварочныйй шов. ( Со стороны катализатора). Откручивать закисшие болты и выбивать всю эту приблуду - нет никакого желания. Вопрос : возможно ли обварить этот шов под машиной не вытаскивая с машины? Может кто дать совет как это сделать? Спасибо за советы.
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я даже не знаю что сказать.
Обычной сваркой (не полуавтоматом) там особо и делать нечего. А насчёт клеммы - ну и чем она поможет, если ток сварки пойдёт через датчики? Или чем помешает, если не пойдёт? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я даже не знаю что сказать. Обычной сваркой (не полуавтоматом) там особо и делать нечего. А насчёт клеммы - ну и чем она поможет, если ток сварки пойдёт через датчики? Или чем помешает, если не пойдёт? некоторые специалисты по выхлопной работают газом, по поводу клеммы АКБ сварщики сами скидывают ее без лишних объяснений, надо и все... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
некоторые специалисты по выхлопной работают газом, по поводу клеммы АКБ сварщики сами скидывают ее без лишних объяснений, надо и все... Я в курсе что скидывают. Это перестраховка. Когда только появлялся инжектор действительно было много вопросов. С тех пор датчики к ЭБУ относительно массы никто не пускает. Говорю же что к современным машинам прямо указано, что проводить сварочные работы без отключения аккумулятора. Правда есть в той же инструкции и точки подключения массы при сварке разных узлов. Общее правило - подключай к той детали, которую варишь. Ну и чтобы масса машины со сваркой не соединилась по земле, например. В любом случае от неправильного подключения сварки отключение аккумулятора не спасает т.к. напряжение холостого хода там порядка 100 В, а токи всё-таки десятки ампер. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |