![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
На соединении трубы и резонатора, треснул сварочныйй шов. ( Со стороны катализатора). Откручивать закисшие болты и выбивать всю эту приблуду - нет никакого желания. Вопрос : возможно ли обварить этот шов под машиной не вытаскивая с машины? Может кто дать совет как это сделать? Спасибо за советы.
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за ответ.Коротко и ясно.Но варим мы резонатор и зачем току идти в сторону по выхлопнои системе,через три прокладки,восемь ржавых болтов с гаиками и три щпильки,чтоб добраться под капот к АБ и электрики с электроникои.И там все взорвать и спалить.Почитал немного других ответов по поводу снимать не снимать кл.АБ.Ответы разные,конкретно никто ничего внятно не сказал.Вот некоторые варианты-смотря что вариш,где и кто,и снимание кл.это как презерватив,чтоб не залететь.В основном большинство снимают.
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:06 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |