![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.1.2015 Из: Днепропетровск Авто:Nexsia Пол: ![]() ![]() |
Мужыки сталкнулса с такой проблемой! Поменял лампы в фарах, заметил что при 5 минутах включеного света наченает легко попахывать горелой проводкой. И ищо заметил что греетса како й то предохранитель!((( Помогите может хтото сталкывалса и даной проблемой!!
Лампачки (100/90W) чолубоватие. Зарание спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Мужыки сталкнулса с такой проблемой! Поменял лампы в фарах, заметил что при 5 минутах включеного света наченает легко попахывать горелой проводкой. И ищо заметил что греетса како й то предохранитель!((( Помогите может хтото сталкывалса и даной проблемой!! Лампачки (100/90W) чолубоватие. Зарание спасибо! кстати, посмотри на фары - там тоже наверное через 10 минут пахнет, новые фары продаются в магазине ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.1.2015 Из: Днепропетровск Авто:Nexsia Пол: ![]() ![]() |
Та не фари целие я брал лаппи економки +30% фари и провода в норме вот только предохранитель плавитса и провода около предохранителя!!! я вот думаю а если поставить по 2 реле на фару в етом есть резон или и одной будет достаточно?
И кстати я тут букварь посмотрел там написано что из завода стоит 1 реле на свет ето так и есть? Сообщение отредактировал Nortik_5 - 31.1.2015, 23:29 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Та не фари целие я брал лаппи економки +30% фари и провода в норме вот только предохранитель плавитса и провода около предохранителя!!! я вот думаю а если поставить по 2 реле на фару в етом есть резон или и одной будет достаточно? И кстати я тут букварь посмотрел там написано что из завода стоит 1 реле на свет ето так и есть? Если лампочки стандартные по мощности то спасать нужно предохранительное гнездо от китайского предохранителя. 1. быстро избавляемся от брачного предохранителя; 2. зачищаем посадочные места предохранительной колодки от нагара (очень мелкой шкуркой); 3. поджимаем посадочные места предохранительной колодки так чтобы в них очень плотно держался предохранитель; 4. ищем в продаже качественный предохранитель (не забываем о том что контактная поверхность должна быть обязательно луженой); 5. вставляем предохранитель в посадочное место (плотный контакт и большая площадь контакта уменьшит переходное сопротивление и в результате и уменьшится нагрев). Уже разжевали и схему дали, ссылки. Конечно одно реле с завода стоит. А ставить по одному 40А реле на БС и ДС. Надеюсь теперь все понятно. Установка доп реле не разгружает ЦЗЗ но уменьшает сопротивление питающей линии от АКБ до фар. В стандартном исполнении ток проходит от АКБ до блока реле и оттуда до фар. При установке доп реле (реле устанавливаются возле АКБ) длинна линии питания фар намного уменьшается и соответственно на ней падает намного меньше напряжения, ну и результат в том что фары ярче светят. ![]() Сообщение отредактировал Anatoliy - 1.2.2015, 9:53 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |