Цитата(Nortik_5 @ 31.1.2015, 23:26)
Та не фари целие я брал лаппи економки +30% фари и провода в норме вот только предохранитель плавитса и провода около предохранителя!!! я вот думаю а если поставить по 2 реле на фару в етом есть резон или и одной будет достаточно?
И кстати я тут букварь посмотрел там написано что из завода стоит 1 реле на свет ето так и есть?
Если лампочки стандартные по мощности то спасать нужно предохранительное гнездо от китайского предохранителя.
1. быстро избавляемся от брачного предохранителя;
2. зачищаем посадочные места предохранительной колодки от нагара (очень мелкой шкуркой);
3. поджимаем посадочные места предохранительной колодки так чтобы в них очень плотно держался предохранитель;
4. ищем в продаже качественный предохранитель (не забываем о том что контактная поверхность должна быть обязательно луженой);
5. вставляем предохранитель в посадочное место (плотный контакт и большая площадь контакта уменьшит переходное сопротивление и в результате и уменьшится нагрев).
Цитата(Dissa @ 1.2.2015, 0:57)
Уже разжевали и схему дали, ссылки. Конечно одно реле с завода стоит. А ставить по одному 40А реле на БС и ДС. Надеюсь теперь все понятно.
Установка доп реле не разгружает ЦЗЗ но уменьшает сопротивление питающей линии от АКБ до фар.
В стандартном исполнении ток проходит от АКБ до блока реле и оттуда до фар.
При установке доп реле (реле устанавливаются возле АКБ) длинна линии питания фар намного уменьшается и соответственно на ней падает намного меньше напряжения, ну и результат в том что фары ярче светят.