![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Привет одноклубни! Проявилась хня с ходовой. Ситуация. По прямой едет прямо, но при нажатии на газ уезжает вправо, причем капитально, чем сильнее жмешь, тем сильнее уезжает! При тапке в пол руль влево на 5 градусов! Думал рычаги, так нет. Задние сайленты в поряде, держат нормально! Помогайте...
Сообщение отредактировал Joda - 31.1.2015, 16:58 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Может быть:
-установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса. -большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах. -ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. -установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес. -нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал). -нарушение геометрии кузова. -повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |