![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Привет форумчанам! Опять у меня машина подкинула интересную проблему. Двиг 1.5 8 кл. не хочет догреваться до рабочей температуры. 75 градусов и усе. Заменил термостат вместе с корпусом, не помогло. Если машину заглушишь и через 5 минут заведешь, температура поднимется до 85 градусов. При езде 72-75 градусов и усе. Печка греет, но не кипяток. Датчик температуры ОЖ заменил. Проверил температуру термодатчиком, совпадает с показаниями БК. Как-то так..
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Извиняюсь, что не по теме, но хотел спросить. Кто разбирал пробку расширительного бачка в нексии? В частности интересует пружинка выпускного клапана, я свою разобрал там пружинка жесткая и насчитывает 8 витков, как в ланосе. Так и должно быть или в родной пробке пружинка меньше? На ланос форуме люди поголовно срезают пару витков с пружинки с целью уменьшить давление в системе до оптимального что б не разорвало радиатор и не тек антифриз со всех щелей. Че спрашиваю потеет радиатор (не сильно но потеет) ставил доработанную крышку с ланоса все становится ок. Кто что посоветует
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |