Привет форумчанам! Опять у меня машина подкинула интересную проблему. Двиг 1.5 8 кл. не хочет догреваться до рабочей температуры. 75 градусов и усе. Заменил термостат вместе с корпусом, не помогло. Если машину заглушишь и через 5 минут заведешь, температура поднимется до 85 градусов. При езде 72-75 градусов и усе. Печка греет, но не кипяток. Датчик температуры ОЖ заменил. Проверил температуру термодатчиком, совпадает с показаниями БК. Как-то так..
Цитата(Joda @ 17.11.2014, 12:45)

Привет форумчанам! Опять у меня машина подкинула интересную проблему. Двиг 1.5 8 кл. не хочет догреваться до рабочей температуры. 75 градусов и усе. Заменил термостат вместе с корпусом, не помогло. Если машину заглушишь и через 5 минут заведешь, температура поднимется до 85 градусов. При езде 72-75 градусов и усе. Печка греет, но не кипяток. Датчик температуры ОЖ заменил. Проверил температуру термодатчиком, совпадает с показаниями БК. Как-то так..
подъедь проверим, может термостат таков?
Цитата(intel @ 17.11.2014, 13:12)

подъедь проверим, может термостат таков?
Вполне может быть, когда то купил оригинал на свою, 16кл. в сборе, так он начинал открываться при 80*С, до этого родной на 84*С.
Да я и менял термос из=за этого. Старый стоял на 87 градусов, купил на Экзисте новый на 92. Не помогло. Потом заказал и поставил новый корпус. Те же рога... Интелл, а куда подъехать? И когда?
Цитата(Joda @ 17.11.2014, 14:40)

Да я и менял термос из=за этого. Старый стоял на 87 градусов, купил на Экзисте новый на 92. Не помогло. Потом заказал и поставил новый корпус. Те же рога... Интелл, а куда подъехать? И когда?
093-7398673
050-732-65-16 можно и сейчас, салтовка, остальное по телефону
Проблема таже чтои у автора темы,6 термостатов заменено,где искать проблему?
Какой фирмы ставили? Есть термостаты с дыркой и без. Прогреваться до темп. срабатывания термостата идет по малому кругу, и прогревается быстро. У меня на 16 кл. стоит в разборном корпусе vernet4898.42j без перепускного отверстия. У Вас 8 кл. или 16кл? Если все сделано правильно и термостат не перепускает, то на малом круге должна прогреваться.
отверстие в термостате перепускное. так ничтожно мало. как иголкой пробито. думаю от отверстия так двигатель не прогреваться не будет.
я видел термостаты, мы их кипятим перед установкой, что не закрываются до конца. т.е. открылся. остывает, а не садится обратно в седло. остается приоткрытым, а если стукнуть (грубо дергнуть, как при извлечении) закрывается. хотя мех.повреждений и перекосов на нем нет.
У камрада из соседнего ланосклуба был прикол с недогревом. Правда, выше 55 градусов не але дрыгатель. Так вот у него все решилось заменой ЭБУ, прикиньте! Тоже термосы менял, и до коричневого глаза! У меня валяется ЭБУ, покупал вроде чипованное, но стремное какое-то, нет ему веры. Надо будет Интелу показать при встрече, ну и потом выяснится, из-за него или нет...
Раз двигатель работает, то должен нагреваться однозначно (если вместо антифриза амиак не заправленный

). ЭБУ никак не связан с термостатом - это тупо механический узел, нагрелся - открылся. ЭБУ только может не правильно показывать температуру или не правильно дает показания датчик температуры, при этом должен вырасти расход и поведение машины, проверить такой датчик можно по таблице (температура - сопротивление). Для этого у нас существует другой датчик температуры, который на прибоку идет (указатель температуры).
Расказываю как у меня.
Стоит термик на 92*С. Если стоишь на месте и греешь, начинает открываться на 88-89*С. Если едешь, то начинает открываться на 84-85*С, это связано с тем, что при езде двигатель быстрее остывает потоком воздуха, чем ниже температура за бортом, тем быстрее остывает. При этом с 84*С падает до 80-81*С (термостат начинает открываться), опять подымается до 85*С. При этом термик на 92.
Dissa, и в среднем если правильно понял из ваших слов, в городском цикле температура двигателя при движении порядка 84 градуса?
Цитата(Joda @ 19.11.2014, 8:38)

У камрада из соседнего ланосклуба был прикол с недогревом. Правда, выше 55 градусов не але дрыгатель. Так вот у него все решилось заменой ЭБУ, прикиньте! Тоже термосы менял, и до коричневого глаза! У меня валяется ЭБУ, покупал вроде чипованное, но стремное какое-то, нет ему веры. Надо будет Интелу показать при встрече, ну и потом выяснится, из-за него или нет...
к чему тут эбу?
человек повидимому пол машины поменял а потом и не понял от чего ушла проблема
все выясняется намного проще, заехали, проверили, нашли исправили ... а так можно тему разтянуть на 30 страниц
traffic
19.11.2014, 19:46
А проверить термостат уже 100 раз говорили как: холодную машину завели и дождались пока дёрнется стрелка температуры.
Трогаем патрубок от термостата к радиатору.
Если патрубок горячий - термостат под замену.
Цитата(traffic @ 19.11.2014, 19:46)

А проверить термостат уже 100 раз говорили как: холодную машину завели и дождались пока дёрнется стрелка температуры.
Трогаем патрубок от термостата к радиатору.
Если патрубок горячий - термостат под замену.
Не 100, а 1000 раз, и каждый раз приходиться опять писать, поиском на сайте никто не пользуется, проще задать вопрос, чем полистать, почитать, попробовать.
Цитата(garant @ 19.11.2014, 10:39)

Dissa, и в среднем если правильно понял из ваших слов, в городском цикле температура двигателя при движении порядка 84 градуса?
Значит так:
Термик на 92*С. БК - мультитроникс.
За бортом -1*С. Прогреваю двигатель до 40. Начинаю ехать, через 6-7мин. двигатель прогревается до 84. Скорость 90 на 5 передаче, печка на 2ку в положении гарячо. Как только достигла температура 84 - начал открываться термостат - температура падает до 80, опять подымается до 84, снова падает до 80 и так раза 4. Потом падает до 81, следующий раз до 82, потом до 83. Через 13-15 езды ОЖ прогрелась полностью до определенной температуры и стала 84. Дальше в зависимости от скорости и на какой передачи постепенно увеличивалась до 86. Дальше не ехал, т.к. прибыл в пункт назначения.
На зиму нужно конечно не много перекрывать радиатор, что бы не так быстро остывала при движении ОЖ. В городских условиях лучше, пробки, не быстрое движение.
Dissa, спасибо. в интернете попадалась инфа о термостатах на 97градусов. думал поставить на одну машину для эксперемента. выпускала их, польша если память не изменяет, но вот даже в экзисте их не оказалось. хотя думаю на 95-золотая средина.
Dissa, а какие показатели летом? при +25-30?
Если ехать при минусовой температуре на скорости 90, то температура будет около 85-86. Если же ехать по городу, 2-3 передача, 4-я, средняя скорость 50-60, то будет доходить 87-88. Летом же при постоянной скорости (90км/ч) - спокойной езде при +25-30 за бортом, держится в районе 89-91С. На зиму все зависит от того, в основном где и как перемещаетесь. Для меня в моих поездках лучше на зиму 1/3 радиатора основного прикрыть. Для города я думаю не очень нужно, хотя хто любит погреться хорошо, то тоже можно прикрыть не большую часть и темп. будет 90-92. Но это нужно экспериментировать при наличии БК.
вобщем, спасибо всем откликнувшимся,особенное спасибо Сереге Intell. Дело оказалось в радиаторе печки - был забит.
Что то не вижу связи с радиатором отопителя и прогревом двигателя, это все равно, что радиатор отопителя выкину и на шланги заглушки поставлю. Он же подключеный в паралель СО малого круга.
Да я вот тоже не понял.
Разве что давлением приоткрывало термостат (я, правда, не помню в какую сторону он повёрнут)...
термостат открывается наружу, из блока. да и не такое там давление что бы открывать термостат. тогда бы смысла в термоэлементе не было.
ну хз, товарищи, после замены радиатора ехал по окружной, за бортом -4, 130 км в час. Температура 80 - 78 градусов. До замены 71 и капец! Д замены радиатора. одна сторона двигателя была холоднее на 10 градусов - со стороны термоса 80 градусов, на датчике температуры 70. Сам офигел...
traffic
23.11.2014, 13:35
А дроссельный узел греется?
Может там тоже забито?
так куда тепло то уходило? по чему двигатель не грелся???
может грязью термостат был заклинен и приоткрыт? а промывка все это убрала.
насчет узла - хз, не скажу, не проверял, возможно... Термостат грязью забит не был, разница температур по сторонам двигателя(уже писал) бюыла большая, не было циркуляции, видать...
посмотреть бы на схему циркуляции ОЖ в блоке головке.
наверно сброс идет от помпы через дроссель в бачок и через печку на "флейту". а "флейта" и есть подача ОЖ.
Цитата(Dissa @ 22.11.2014, 18:37)

Что то не вижу связи с радиатором отопителя и прогревом двигателя, это все равно, что радиатор отопителя выкину и на шланги заглушки поставлю. Он же подключеный в паралель СО малого круга.
Цитата(traffic @ 23.11.2014, 1:48)

Да я вот тоже не понял.
Разве что давлением приоткрывало термостат (я, правда, не помню в какую сторону он повёрнут)...
система была такова:
замеряли .... все идет к термостату открывается раньше положенного ... -термостат - поменяли и ничего не изменилось, поменяли датчик температуры ... все тоже самое один к одному, по замерам мотора температура разная с переди мотора и сзади на 10 градусов, были сделаны выводу что циркуляция нарушена из за печки, проверив патрубки печки было выявлено что печка забита.
поменяли печку и все решилось - связь - НАРУШЕНИЕ циркуляции, выход с головки на печку находится над термостатом а датчик температуры не дополучал протока ...
Теперь понятно Сережа. Кто бы мог подумать.
Intel ,подробнее пожалуйста где и чем замеряли температуру,у меня сейчас термос 92 градуса и доходит до 75 градусов после 15-18 минут в тянучке с условием что выезжаю с температурой в 38-45.
Замеряли лазерным термометром сначала на корпусе термостата, затем на датчике температуры, под трамблером. Нашли проблему просто - взялись сразу за 2 патрубка - вход и выход печки при выключенном обдуве. РАзницы не должно быть. У меня была капитальная!
Я уже задолбался мучится с недогревом, у меня такое впечатление что машина сделана для жарких стран. Карлсон у меня даже летом не включается! У меня такая же ситуация. Не грелась: заменил термостат (поставил вернет на 92 гр.) стало лучше. Но двиг все равно греется очень медленно, что просто капец! Что бы он нагрелся надо проехать км 10. Наилучший результат дала картонка спереди радиатора на всю площадь радиатора. Печка начинает греть хорошо когда показометр доходит до второй точки. По темп. я х.з. что означает вторая точка, но тогда в машине тепло. Думаю вся проблема в том что греется расширительный бачек. Может тройник поставить, что бы его не грело. (зачем греть 0.5л. жидкости?)
В знакомого тазик калина, так нагревается буквально за 3 км. езды до 85 гр. Так почему же наши ксюхи так плохо греются?
У меня нагревается с +20 /начинаю движение/, через 6-7 мин. +80. С нуля градусов до +20 на х.х. примерно минутта - две, точно не засекал, могу точно замерить..
clayman
27.11.2014, 15:48
Извиняюсь, что не по теме, но хотел спросить. Кто разбирал пробку расширительного бачка в нексии? В частности интересует пружинка выпускного клапана, я свою разобрал там пружинка жесткая и насчитывает 8 витков, как в ланосе. Так и должно быть или в родной пробке пружинка меньше? На ланос форуме люди поголовно срезают пару витков с пружинки с целью уменьшить давление в системе до оптимального что б не разорвало радиатор и не тек антифриз со всех щелей. Че спрашиваю потеет радиатор (не сильно но потеет) ставил доработанную крышку с ланоса все становится ок. Кто что посоветует
traffic
27.11.2014, 19:25
Посоветую разобраться с радиатором.
Давление в системе должно быть высоким т.к. повышение давления повышает температуру кипения.
Цитата(traffic @ 27.11.2014, 19:25)

Давление в системе должно быть высоким т.к. повышение давления повышает температуру кипения.
А потом летом руками разводят, что через расширительный бачок гонит и закипает. Раз завод делает такие пружины - значит так нужно. А если мокреет радиатор, то скоро ему кирдык.
clayman
27.11.2014, 22:04
Что должно быть давление согласен, раньше стояла пробка ноунейм и охлаждайка вылетала через пробку. Купил в екзисте оригинал и сразу начал потеть радиатор, вот и задумался что дело именно в пробке. С модифицированной пробкой с ланоса (срезано 1.5 витка с пружинки) потение радиатора прекратилось. Или мне попалась неправильная пробка или же и правда конец радиаторувэ
Цитата(clayman @ 27.11.2014, 22:04)

Или мне попалась неправильная пробка или же и правда конец радиатору
Это ближе к истине.
Вот-вот.
Это аварийный клапан. При его сработке ОЖ моментально закипает и выливается как минимум поллитра, а то и целый литр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.