![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Друзья!
Появилось на заднем левом колесе какое-то металлическое поскрипывание при его вращении, вроде как сверчек. Предполагаю, что пришло время замены подшипников. В разных мануалах пишут по-разному. В связи с этим вопросы к тем, кто самостоятельно проводил замену - 1. Нужен ли съемник для стягивания заднего опорного кольца или эти кольца установлены непосредственно в ступицу и снимаются обычным выбиванием? 2. Какую смазку лучше закладывать, подойдет ли обычный ЛИТОЛ-24? Заранее благодарен за рекомендации... Планирую поставить подшипники SNR (108 грн за комплект), что скажите? Сообщение отредактировал nac67 - 5.12.2013, 17:47 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
traffic, если по ссылке, перемещать упорную шайбу отверткой. это можно сказать что колесо вообще не затянуто.
Цитата подшипник получается перетянут и будет перегреваться до тех пор, пока не выработает себе необходимый люфт подшипники-представление изготовления и материалов используемых для этого, имеете? когда он сделает вашу "люфтовую выработку" -он перестанет быть подшипником. Сообщение отредактировал garant - 16.11.2014, 13:31 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
traffic, если по ссылке, перемещать упорную шайбу отверткой. это можно сказать что колесо вообще не затянуто. подшипники-представление изготовления и материалов используемых для этого, имеете? когда он сделает вашу "люфтовую выработку" -он перестанет быть подшипником. Ну, не так чтоб совсем перестанет, но служить долго и счастливо он точно не будет - у меня такого перетянутого подшипника хватило километров на 500 где-то. Узбеки подсуетили ![]() А по ссылке сказано сначала закрутить до упора с определённым усилием, а потом отпустить до прокручивания шайбы. Нормальная затяжка по такой методе, правда я тянул не так: затягивал с усилием около 20-30Нм (без ключа - на глаз), а потом отпускал пока колесо не начинало нормально крутиться. Сообщение отредактировал traffic - 16.11.2014, 17:01 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |