![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Из: Кировоград Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Заглючил спидометр - стрелка болтается между 60-80 при реальной скорости > 80, а при сбросе газа - стрелка падает до 30-40км, поддашь газу - стрелка поднимается примерно до реальной скорости. Заснял на видео http://piter.tv/video_clip/34386/. Километры не досчитывает, проехал 260 км реальных, а по спидометру 180. Расход в норме. Машине 6 месяцев, правда машина 2012 года, пробег 6500. Раньше похожие глюки были, но решалось остановкой, после трогания спидометр работал как положено. Собственно вопрос - это глюк спидометра или датчика скорости? И что мне с этим делать?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Из: Кировоград Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Побывал на сервисе. Мастер провозился с машиной целый день - менял датчик, панель, проверяли компом в движении. Под замену шестерня привода спидометра в КПП. Шестерная пластиковая, стоит копейки. Но! Для ее замены нужно снимать КПП а это от 650 грн. Вот такие дела.
Кстати, при возне с машиной обнаружился отключенный датчик плохой дороги (который на левом колесе) и плохая масса двигателя, мастер подотягивал нужные гайки. Какие не знаю, но где-то внизу двигателя, дотягивал на подъемнике. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2014 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Побывал на сервисе. Мастер провозился с машиной целый день - менял датчик, панель, проверяли компом в движении. Под замену шестерня привода спидометра в КПП. Шестерная пластиковая, стоит копейки. Но! Для ее замены нужно снимать КПП а это от 650 грн. Вот такие дела. Кстати, при возне с машиной обнаружился отключенный датчик плохой дороги (который на левом колесе) и плохая масса двигателя, мастер подотягивал нужные гайки. Какие не знаю, но где-то внизу двигателя, дотягивал на подъемнике. Что такое датчик плохой дороги? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Что такое датчик плохой дороги? Датчик неровной дороги Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде неровностей дороги, тряска может быть "распознана" датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости. Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах. В данном случае показания датчика неровной дороги не позволят изменить работу двигателя по "фиктивным" показаниям ДПКВ. Место установки: расположен на кронштейне у левого "стакана" стойки амортизатора Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками. http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 0:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |