![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Обнаружилось что подтекает масло со сливной пробки, было решено при замене масла сменить пробку - она имеет такой вид, будто она не просто болт, а с встроенным каким то механизмом, через который собственно и подтекает масло, так как слив масло на замену, осмотрев пробку увидел что на ней есть отверстие как от сверла ⌀ 3 .
В магазе четко сформулировал заказ - нужна пробка на 2006гв, 1,5об - продал скотина что то меньшее по диаметру, вместе с такой же маленькой медной шайбой... Пришлось вкручивать старую - опять подтекает, осмотрел медную шайбу, почистил ветошью, один черт подтекает,- каким образом может течь? Пробку фотать не стал, но такое впечатление что это не однородный болт, поэтому и течет. Вопрос-- там специальный болт на замену подойдет, или можно обычный? Штангеля нет, а нужный болт в движке. Есть разве что неподходящий на руках.. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
К примеру на СТО менял масло, слесарь бедняга так переусердствовал когда пробку затягивал, что лопнула резьба в поддоне.
Через трещину тоже капало, и не слабо. Пришлось прорезать трещину заварить, прогнать резьбу и поправить плоскость под шайбу. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |