IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неустойчивая работа двигателя
clayman
сообщение 27.1.2014, 8:49
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Уважаемые гуру подскажите пожалуста, с натуступлением холодов ( у нас -20) машина заводится без проблем прогревается нормально, холостые в норме даже после прогрева но вот стоит проехать минут 5 и все холостые плавают со страшной силой наровит заглохнуть, потом даная болячка прорходит. Дросиль осенью чистил все ок, дачик положения дросельной заслоник тоже менял осенью вместе с регулятором холостого хода, в чем может быть такой прикол? Может ДАД подмерзает? В принципе подобная ситуация у меня была летом что машина заводилась нормально потом ее колбасило минут 10-15 и все опять в норму приходило. Датчик температуры двигателя тоже менял осенью, бензонансос с 10 тоже менял осенью, но проблему это не решило. Подскажите куда копать и что далать? ато реально бесит. До наступления таких холодов при минус 10 все было в норме.
Машина нексия 16 клапанная узбечка. Расход тоже как бы в номе по голору в предалах 9 л. Машина едет неплохо. Хотя при начале движения она вроде как пошустрей потом немного тупеет. Может ли датчик температуры воздуха так пудрить мне мозг?

Сообщение отредактировал clayman - 27.1.2014, 8:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mihey.fiz
сообщение 29.10.2014, 20:11
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



GM Korea Company ! MADE in China GM96110493 ! Вот такие свечи стоят! На авто! Что скажите?? Просто я привык всегда BERU ходили по 200тыс

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 29.10.2014, 20:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 29.10.2014, 22:18
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(mihey.fiz @ 29.10.2014, 21:11) *
Просто я привык всегда BERU ходили по 200тыс

BERU какой номер, тип.
Нужно выбирать именно по калильному числу, зазору и т.д. то что пишет завод изготовитель. Я дал марку NGK (у меня француские) для варианта, а так ставь что душа желает, только подбирай под свое двигло.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 18:10
Разработка сайта: JetBrain, 2008