Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неустойчивая работа двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
clayman
Уважаемые гуру подскажите пожалуста, с натуступлением холодов ( у нас -20) машина заводится без проблем прогревается нормально, холостые в норме даже после прогрева но вот стоит проехать минут 5 и все холостые плавают со страшной силой наровит заглохнуть, потом даная болячка прорходит. Дросиль осенью чистил все ок, дачик положения дросельной заслоник тоже менял осенью вместе с регулятором холостого хода, в чем может быть такой прикол? Может ДАД подмерзает? В принципе подобная ситуация у меня была летом что машина заводилась нормально потом ее колбасило минут 10-15 и все опять в норму приходило. Датчик температуры двигателя тоже менял осенью, бензонансос с 10 тоже менял осенью, но проблему это не решило. Подскажите куда копать и что далать? ато реально бесит. До наступления таких холодов при минус 10 все было в норме.
Машина нексия 16 клапанная узбечка. Расход тоже как бы в номе по голору в предалах 9 л. Машина едет неплохо. Хотя при начале движения она вроде как пошустрей потом немного тупеет. Может ли датчик температуры воздуха так пудрить мне мозг?
Dissa
Вооружись тестером и сам проверить можешь.
Датчик температуры поступающего воздуха
Температура Сопротивление
-20 25 кОм
-7 13.5
+4 7.5
20 3.4
40 1.8
70 450 Ом
100 185

http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvi...dvigatelya.html
clayman
Цитата(Dissa @ 27.1.2014, 9:41) *
Вооружись тестером и сам проверить можешь.
Датчик температуры поступающего воздуха
Температура Сопротивление
-20 25 кОм
-7 13.5
+4 7.5
20 3.4
40 1.8
70 450 Ом
100 185

http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvi...dvigatelya.html

Спасибо проверю, у меня в принципе и кабель диагностический есть так что параметры проверить не есть проблема.
traffic
Если диагностика доступна, то просто посмотри что показывают датчики на холодной незаведённой машине (например ДАД должен давать около 100кПа).
Потом завести и посмотреть как будут изменяться показания.

На заведённой машине на ХХ тот же ДАД должен показывать порядка 30-40кПа...
Датчик температуры ОЖ, который идёт на ЭБУ вроде понятно как проверить, с ДТВ тоже.
ДКК (он же лямбда) должен давать размах сигнала не менее 0,9в

ДПДЗ таким образом проверить сложно т.к. при помирании родного (контактного) ДПДЗ он даёт импульсную помеху, а диагностика этого не покажет.
ДСА же нужно на ходу проверять и смотреть чтобы показания не прыгали - т.е. только с помощником.

Больше там проверять нечего, разве что посмотреть не болтается ли ДПКВ и проверить расстояние от него до реперного диска.
traffic
+ если в проводке дело, то это всё ничего не даст т.к. плавающая поломка.
alex-gle
а датчик т .в де можно купить, в короб . Нету по городу не нашел sad.gif
clayman
Цитата(alex-gle @ 28.1.2014, 6:10) *
а датчик т .в де можно купить, в короб . Нету по городу не нашел sad.gif

я покупал на екзисте, в пределах 50 грн, только они разные для 16 клапанных (http://exist.ua/price.aspx?pid=67B0598E&sr=-4) и 8 клапанных (http://exist.ua/price.aspx?pcode=25037223).
Dissa
Проверил его? Действительно не работает? Или работает не так как нужно.
mihey.fiz
Плановое ТО3! на сырецной что может бить? забрал от них авто и вот началось! До этого все 20тыс было в норме! Заменили масло на 5w30 и свечи чемпион поставили и все фильтра! И начали плавать обороты! А времени к ним поехать нет( что могли сделать? или что к этому привело? Свечи Чемпион на коробочке написано мадеин! Чина! https://www.youtube.com/watch?v=06TwS53MefE...eature=youtu.be
garant
может одна свеча начинает ленится на холостых оборотах?
Dissa
До этого свечи какие стояли? Поставь NGK (V-Line № 2) (BPR6E). 8кл.мотор.
А те что поставили сплошной гемор, еще и китайский, сними и подари им на память. ag.gif
Посмотри подкапотное, может шланг с дросселя или разъем с датчика забыли надеть, проверь все.
mihey.fiz
GM Korea Company ! MADE in China GM96110493 ! Вот такие свечи стоят! На авто! Что скажите?? Просто я привык всегда BERU ходили по 200тыс
Dissa
Цитата(mihey.fiz @ 29.10.2014, 21:11) *
Просто я привык всегда BERU ходили по 200тыс

BERU какой номер, тип.
Нужно выбирать именно по калильному числу, зазору и т.д. то что пишет завод изготовитель. Я дал марку NGK (у меня француские) для варианта, а так ставь что душа желает, только подбирай под свое двигло.
mihey.fiz
GM Korea Company ! MADE in China GM96110493 так про эти читал для 8ми клапана! что они поставили!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.