![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Предыстория:
Менял потекшую печку путем разбора центральной консоли с отключением мафона от фишек, после сбора всего на место перестали сохраняться настройки магнитофона, в частности время, каналы радио, запоминание последнего трека или видео файла. Аккумулятор у меня уже на подходе, но до момента ремонтных работ все работало четко. Почитал много форумов, один пишут что нужно провода желтый и красный перемотать наоборот, другие пишут что в мафоне флешпамять ёк, третьи что это из-за полуживого аккума. Заменить аккум не проблема, но решит ли это мою проблему, кто что думает по поводу? -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Согласен - без разницы.
Просто получается что с предохранителя напруга есть, а на часы/мафон только после ЗЗ. Так само поломаться никак не могло. Есть, кончено, вариант что мафон и часы пашут только от одного "+12в", который от ЗЗ.... Часы не проверял, а вот мой мафон так не пашет точно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Да иза акума не может такого быть, если ему хватает мощности запустить двигло т о сколько там надо чтобы сохранять питание на часы. Скорее всего поблема в проводке.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |