![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Обнаружилось что подтекает масло со сливной пробки, было решено при замене масла сменить пробку - она имеет такой вид, будто она не просто болт, а с встроенным каким то механизмом, через который собственно и подтекает масло, так как слив масло на замену, осмотрев пробку увидел что на ней есть отверстие как от сверла ⌀ 3 .
В магазе четко сформулировал заказ - нужна пробка на 2006гв, 1,5об - продал скотина что то меньшее по диаметру, вместе с такой же маленькой медной шайбой... Пришлось вкручивать старую - опять подтекает, осмотрел медную шайбу, почистил ветошью, один черт подтекает,- каким образом может течь? Пробку фотать не стал, но такое впечатление что это не однородный болт, поэтому и течет. Вопрос-- там специальный болт на замену подойдет, или можно обычный? Штангеля нет, а нужный болт в движке. Есть разве что неподходящий на руках.. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня шайба стоит алюминиевая ,никакой течи нет. На "Славуте при замене масла потерял такую шайбу медную,нашол на столе точ в точ по размеру картонную ,зажал и ездил 5 лет без проблем.
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |