![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Недавно был у мастера, менял прокладку ГБЦ т.к. тосол уходил в выхлопную трубу. При замене прокладки, по совету мастера, решили поменять заодно и сальники клапанов. Так как компрессия была 9.5-10.5-10.0-9.5, заменили и поршневые кольца. Мастер сказал, что износ цилиндров был, что-то примерно 4-5мкр и поставил кольца стандартные, не ремонтные. Были притерты также клапана. После этого ремонта было заменено масло и пробег составил примерно 1600км. В итоге масло съело от MAX до MIN. Динамика машины хорошая, дыма с выхлопной нет, масло ХАДО было заменено на новое после ремонта. Опять приехал к мастеру,отдал машину на осмотр, маслоотражательные колпачки в норме, компрессия везде 11,5, подтеков масла нигде нет. Теперь вопрос, куда может уходить масло? Не знаю теперь что думать, и куда смотреть?
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Как по мне если б масло угорало да еще в таких количествах дымила б она дай боже к тому же выхлопная была б в соответствующем нагаре. Внимательно рассмотри машину с низу, нет ли где потеков масла. Какой пробег машины? у меня например 260 тыс (без каких либо вмешательств) и несмотря на то что есть определенный износ масло не уходит. На второй машине с выработкой требовавшей расточки тоже масло не уходило в таких бешеных размерах. Имхо угар дал бы копоть выхлопной плюс дым особенно под нагрузкой. К тому же компрессия нормальная поэтому думать, что износ поршневой группы критичен я думаю не следует.
Сообщение отредактировал clayman - 21.10.2014, 9:23 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |