IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После замены поршневых колец уходит масло, вопрос для мотористов
Garagh
сообщение 20.10.2014, 13:35
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Недавно был у мастера, менял прокладку ГБЦ т.к. тосол уходил в выхлопную трубу. При замене прокладки, по совету мастера, решили поменять заодно и сальники клапанов. Так как компрессия была 9.5-10.5-10.0-9.5, заменили и поршневые кольца. Мастер сказал, что износ цилиндров был, что-то примерно 4-5мкр и поставил кольца стандартные, не ремонтные. Были притерты также клапана. После этого ремонта было заменено масло и пробег составил примерно 1600км. В итоге масло съело от MAX до MIN. Динамика машины хорошая, дыма с выхлопной нет, масло ХАДО было заменено на новое после ремонта. Опять приехал к мастеру,отдал машину на осмотр, маслоотражательные колпачки в норме, компрессия везде 11,5, подтеков масла нигде нет. Теперь вопрос, куда может уходить масло? Не знаю теперь что думать, и куда смотреть?


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Garagh
сообщение 21.10.2014, 9:02
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Как мастер сказал, износ или элипс на цилиндре составил 4-5мкр, может это был критичный износ и надо было сразу растачивать блок? Или всё-таки он правильно сделал, поставив стандартный размер колец? И что может поспособствовать или улучшить быструю притирку колец и восстановлению ?
Спасибо


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 9:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008