![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Добрый день подскажите такую вещь, хотел выставить начальный угол опережания зажигания с помощью стробаскопа, имеется в наличии стробоскоп которым выставлялось зажигание на карбюраторном Вазе. Теперь главный вопрос как его заставить работать? Черный провод (массу) понятно куда подключить, провод на высоковольтный провод первого цилиндра тоже понятно. Остается красный провод который подключался на положительную клемму катушки куда его подключать теперь?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html А так плюс минус на АКБ выс.провод и на катушку если там 4 провода. Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться. http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html А так плюс минус на АКБ выс.провод и на катушку если там 4 провода. Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ. Вручную я выставил как указано по ссылке, но как то мне не очень нравится машина слегка туповата как по мне да и заводится не совсем с пол пинка, а немного надо покрутить стартером хотя тоже давольно быстро, а в стробоскопе всего 3 провода минус (черный) плюс (красный) ну и на ВВ провод свечи первого цилиндра. Но стробоскоп таким способом отказался работать. Буду значит искать классику для проверки работоспособности самого стробоскопа. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |