IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выставление зажигания с помощью стробоскопа
clayman
сообщение 20.10.2014, 13:34
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Добрый день подскажите такую вещь, хотел выставить начальный угол опережания зажигания с помощью стробаскопа, имеется в наличии стробоскоп которым выставлялось зажигание на карбюраторном Вазе. Теперь главный вопрос как его заставить работать? Черный провод (массу) понятно куда подключить, провод на высоковольтный провод первого цилиндра тоже понятно. Остается красный провод который подключался на положительную клемму катушки куда его подключать теперь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dissa
сообщение 20.10.2014, 14:47
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html
А так плюс минус на АКБ выс.провод и на катушку если там 4 провода.
Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 20.10.2014, 15:21
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 20.10.2014, 15:47) *
Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html
А так плюс минус на АКБ выс.провод и на катушку если там 4 провода.
Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ.


Вручную я выставил как указано по ссылке, но как то мне не очень нравится машина слегка туповата как по мне да и заводится не совсем с пол пинка, а немного надо покрутить стартером хотя тоже давольно быстро, а в стробоскопе всего 3 провода минус (черный) плюс (красный) ну и на ВВ провод свечи первого цилиндра. Но стробоскоп таким способом отказался работать. Буду значит искать классику для проверки работоспособности самого стробоскопа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008