Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выставление зажигания с помощью стробоскопа
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
clayman
Добрый день подскажите такую вещь, хотел выставить начальный угол опережания зажигания с помощью стробаскопа, имеется в наличии стробоскоп которым выставлялось зажигание на карбюраторном Вазе. Теперь главный вопрос как его заставить работать? Черный провод (массу) понятно куда подключить, провод на высоковольтный провод первого цилиндра тоже понятно. Остается красный провод который подключался на положительную клемму катушки куда его подключать теперь?
roma
Цитата(clayman @ 20.10.2014, 14:34) *
Добрый день подскажите такую вещь, хотел выставить начальный угол опережания зажигания с помощью стробаскопа, имеется в наличии стробоскоп которым выставлялось зажигание на карбюраторном Вазе. Теперь главный вопрос как его заставить работать? Черный провод (массу) понятно куда подключить, провод на высоковольтный провод первого цилиндра тоже понятно. Остается красный провод который подключался на положительную клемму катушки куда его подключать теперь?

+12В с аккумулятора возьми. На катушке классики +12 в появляется после включения зажигания.
Dissa
Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html
А так плюс минус на АКБ выс.провод и на катушку если там 4 провода.
Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ.
антон конотоп
Цитата(Dissa @ 20.10.2014, 15:47) *
Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html
А так плюс минус на выс.провод и на катушку
Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ.

замыкать нужно для коректировки угла в самом эбу я так понял?без замыкания будет разный угол между эбу и трамплером или как?
Dissa
Что бы ЭБУ не корректировало УОЗ. Как выставишь по стробосопу, тогда снимешь перемычку.
clayman
Цитата(Dissa @ 20.10.2014, 15:47) *
Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html
А так плюс минус на АКБ выс.провод и на катушку если там 4 провода.
Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ.


Вручную я выставил как указано по ссылке, но как то мне не очень нравится машина слегка туповата как по мне да и заводится не совсем с пол пинка, а немного надо покрутить стартером хотя тоже давольно быстро, а в стробоскопе всего 3 провода минус (черный) плюс (красный) ну и на ВВ провод свечи первого цилиндра. Но стробоскоп таким способом отказался работать. Буду значит искать классику для проверки работоспособности самого стробоскопа.
Dissa
А он хоть моргал? Метку мелом на шкиву ставил?
clayman
Нет в том то и дело что стробоскоп не моргал тоесть признаков жизни не подавал, хотя на жигулях работал без проблем((( найду карбюраторную машину проверю его на работоспособность.
roma
Цитата(Dissa @ 21.10.2014, 12:51) *
Зазор ДПКВ - 1.3мм.

Дык нету у него ДПКВ
Двигло G15MF с трамблером.
Dissa
Цитата(roma @ 21.10.2014, 12:58) *
Дык нету у него ДПКВ
Двигло G15MF с трамблером.

Не проснулся после ночной, не в ту тему вписал.
clayman
Совершенно верно вопрос был про выставление зажигания на 8 клап моторе, просто в семье две машины 8 и 16 клап)))))))
Dissa
На стробоскопе точно три провода?
clayman
Да - красный, черный и провод с прищепкой для одевания на ВВ провод больше никаких проводов нет и не было
Dissa
А может в стробоскопе предохранитель стоит и вылетел. Завел двигатель и должен работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.