clayman
20.10.2014, 13:34
Добрый день подскажите такую вещь, хотел выставить начальный угол опережания зажигания с помощью стробаскопа, имеется в наличии стробоскоп которым выставлялось зажигание на карбюраторном Вазе. Теперь главный вопрос как его заставить работать? Черный провод (массу) понятно куда подключить, провод на высоковольтный провод первого цилиндра тоже понятно. Остается красный провод который подключался на положительную клемму катушки куда его подключать теперь?
Цитата(clayman @ 20.10.2014, 14:34)

Добрый день подскажите такую вещь, хотел выставить начальный угол опережания зажигания с помощью стробаскопа, имеется в наличии стробоскоп которым выставлялось зажигание на карбюраторном Вазе. Теперь главный вопрос как его заставить работать? Черный провод (массу) понятно куда подключить, провод на высоковольтный провод первого цилиндра тоже понятно. Остается красный провод который подключался на положительную клемму катушки куда его подключать теперь?
+12В с аккумулятора возьми. На катушке классики +12 в появляется после включения зажигания.
Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.htmlА так плюс минус на АКБ выс.провод и на катушку если там 4 провода.
Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ.
антон конотоп
20.10.2014, 14:56
Цитата(Dissa @ 20.10.2014, 15:47)

Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.htmlА так плюс минус на выс.провод и на катушку
Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ.
замыкать нужно для коректировки угла в самом эбу я так понял?без замыкания будет разный угол между эбу и трамплером или как?
Что бы ЭБУ не корректировало УОЗ. Как выставишь по стробосопу, тогда снимешь перемычку.
clayman
20.10.2014, 15:21
Цитата(Dissa @ 20.10.2014, 15:47)

Можешь и без стробоскопа попробовать, в конце на пару мм проворачивается трамблер, а не бегунок. Как там на фото должнополучиться.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.htmlА так плюс минус на АКБ выс.провод и на катушку если там 4 провода.
Перед этим необходимо прогреть двигатель и замкнуть клемы А и В на диагн. разьеме для откл. корректировки УОЗ ЭБУ.
Вручную я выставил как указано по ссылке, но как то мне не очень нравится машина слегка туповата как по мне да и заводится не совсем с пол пинка, а немного надо покрутить стартером хотя тоже давольно быстро, а в стробоскопе всего 3 провода минус (черный) плюс (красный) ну и на ВВ провод свечи первого цилиндра. Но стробоскоп таким способом отказался работать. Буду значит искать классику для проверки работоспособности самого стробоскопа.
А он хоть моргал? Метку мелом на шкиву ставил?
Нет в том то и дело что стробоскоп не моргал тоесть признаков жизни не подавал, хотя на жигулях работал без проблем((( найду карбюраторную машину проверю его на работоспособность.
Цитата(Dissa @ 21.10.2014, 12:51)

Зазор ДПКВ - 1.3мм.
Дык нету у него ДПКВ
Двигло G15MF с трамблером.
Цитата(roma @ 21.10.2014, 12:58)

Дык нету у него ДПКВ
Двигло G15MF с трамблером.
Не проснулся после ночной, не в ту тему вписал.
clayman
21.10.2014, 15:41
Совершенно верно вопрос был про выставление зажигания на 8 клап моторе, просто в семье две машины 8 и 16 клап)))))))
На стробоскопе точно три провода?
clayman
21.10.2014, 19:40
Да - красный, черный и провод с прищепкой для одевания на ВВ провод больше никаких проводов нет и не было
А может в стробоскопе предохранитель стоит и вылетел. Завел двигатель и должен работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.