![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2014 Из: Чернигов Пол: ![]() ![]() |
Nexia N100 G15MF (SOHS) 2006 г. ГБО tomasetto 4 пок.
Сегодня произошла такая вот лажа: на трассе решил разогнаться немного больше обычного, но мне не удалось ракочегарить выше 90. Уже после 80 набирать начала очень медленно. При том, что газа хватало и заправлялся в обычном месте. Чуть подумав я вспомнил что не ездил на бензине уже около полугода и решил проверить как она себя поведёт на бензине. И тут произошла ещё более неведомая хрень: с места я ели-ели тронулся, разгон набирался рывками; с горем пополам я разогнался до 60 как запахло жжённой резиной. Остановился. В районе переднего пассажирского кресла из-под низа валит дым хрен пойми откуда ![]() Может кто-чего подскажет? Потому что даже не знаю с чего начать ![]() Сообщение отредактировал dimont - 19.10.2014, 22:45 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Катализатор стоит? Если да, может забитый быть. Проверка "на глаз" рукой поднести к выхлопной, должен отчетливо ощущать каждый выхлоп еще под неким давлением. Цвет выхлопа не должен быть черным. Проверь ремень гены. А также под домкрать все колеса и покрути, как крутятся.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |