![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
Продам несколько блочков ДХО - контроллеры версии 1.5 и 1.6.
Основными новшествами в версии 1.6 являются -корпус из ABS пластика защищающий контроллер от воздействий окружающей среды -минимальное количество проводов для подключения (ТРИ провода). Максимально упрощает установку. (Остальные подключаются по желанию) -все настройки выполняются одной кнопкой -программируемая яркость от 0 до 45%, с шагом 5%. -программируемые пороги включения- отключения -новая схемотехника, которая увеличила помехозащищённость а также защиту устройства от выбросов напряжения, КЗ и пр. -предохранитель на 10А для защиты устройства. -дополнительный универсальный вход (ручник, кнопка, датчик давления масла) -плавный розжиг и плавное выключение -Потребление тока лампами, в рабочем режиме всего 3 Ампера, что в 4 раза меньше, чем при езде с ближним светом фар. -Снижается потребление топлива из-за меньшей нагрузки на генератор (Хоть и незначительно, но лишних 100 ватт на генератор не тратиться) -Увеличивается срок службы ламп (Устройство можно подключать и к лампам ближнего света фар) Алгоритм настройки прост. Есть одна кнопка кнопка настройки. Для входа в режим настройки - нужно нажать и удерживать кнопку в течении 3 секунд. По истечению этого времени, устройство просигнализирует фарами (1 яркая вспышка дальним) о входе в режим программирования. При заглушенном двигателе, когда не работает генератор нажимается кнопка настройки ПЕРВЫЙ раз. Контроллер запоминает минимальное значение напряжения, и сигнализирует о записи 1 яркой вспышкой фар. Далее двигатель необходимо запустить, начинает работать генератор, напряжение в бортовой сети повышается — нажимаем кнопку настройки ВТОРОЙ раз, на этом мы запишем рабочее (максимальное) напряжение бортсети. О записи максимального значения, контроллер просигнализирует двумя яркими вспышками фар.После этого нажимаем ТРЕТИЙ раз на кнопку настройки.Контроллер одной продолжительной вспышкой просигнализирует о выходе из режима настройки. Все, настройка завершена. Теперь контроллер следит за напряжением бортовой сети, и если напряжение превысит две трети от разницы минимум — максимум, то ДХО заработают. Для того чтобы ДХО погасли, необходимо, чтобы напряжение упало ниже уровня одной трети. Контроллер версии 1.5 - включает дальний свет в пол накала за счёт подключения к датчику давления масла. Именно по нему контроллер ДХО контролирует работает двигатель или нет, и соответственно включает и выключает дальний в пол накала. Кнопочка на устройстве нужна только для настройки яркости от 0% до 45%. Установленная яркость сохраняется в энергонезависимой памяти. Цена версии блока ДХО 1.5 - 130 грн (контроль работы двигателя по датчику давления масла) Цена версии блока ДХО 1.6 - 130 грн (контроль работы двигателя по напряжению в бортовой сети) В комплекте блок ДХО с выводами проводов и инструкция. тел. 0954279803 или пишите в личку. Также если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ukr823f - 8.10.2014, 11:16 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
1. По правилам только ближний свет.
2. Галогеновые лампы заполнены газом для регенерации нити накаливания.Регенерация проходит при определёной температуре соответствено при заниженом напряжение (недостаточная температура) этого не происходит. Долговечность лампы снижается. Пусть бы этот контролер включал только БС с плавностью включения, т.к. нить еще холодная. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |