![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
Планирую самостоятельно себе ставить ГБО 2 поколения.
Автомобиль Дэу нексия 1997 г.в. 8 клапанная, без лямбда-зонда с СО потенциометром. Нужно пару советом по оборудованию и по установке. Оборудование: 1) Газовый редуктор Tomasetto RGTA3500 до 100 л.с. с фильтром 2) Баллон пропан внутренний тороидальный Atiker 43 литра 200х600 мм под запасное колесо 3) Мультиклапан Tomasetto 200/204-30 класса A с заправочным устройством 4) Переключатель газ/бензин Lecho WR 5) Эмулятор отключения инжектора Lecho E4 6) Трубка термопластиковая FARO D6 мм (6 метров со штуцерами прямой+угловой) - на сайте советовали для тороидального баллона такие штуцера 7) Трубка термопластиковая FARO D8 мм (2 метра со штуцерами прямой+угловой) 8) Дозатор газа OML 17x17 мм (металлический корпус) 9) Рукав Fagumit LPG/CNG газовый D17 мм (1 метр) 10) Хомут Norma червячный 12-22 мм (12 шт.) 11) Ниппель D8 латунь (пропан) и D6 латунь (пропан) (по 2 шт) 12) Гайка для пропана D6 M10x1 и D8 (14x1) ( по 2 шт) Вопросы по оборудованию: 1) Смеситель потоковый Daewoo D55, Rybacki 81 грн. - это самый дешевый, еще находил за 250 грн. стоит ли заморачиваться? 2) Всё никак не могу к машине выбраться чтоб замерять трубки подвода ОЖ к печки. Может кто знает размер? 3) Газовый клапан. У меня в редукторе, насколько я понимаю он есть, но в интернете читал, что по технике безопасности положен ещё отдельный. Стоит его покупать и ставить? 4) Ещё читал, что надо резинки на смеситель и на антихлопковый клапан, там по одной штуке? 5) нужно ли покупать, врезать и ставить рукава для вентиляции тороидального баллона? Сообщение отредактировал Dinamic - 30.9.2014, 13:42 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Правильно редуктор подключать паралельно печке через троиники,это написно в инструкции инструкцию в студию, с расчетом теплопотери печки, от закорачивания радиатора печки. ставили на "классике" в парралель, эксперементировали. жаркая печка "умерла". Цитата Отсюда и время прогрева редуктора и испарение газа. .Если на втором поколении на температуру редуктора не сильно внимание обращают(машина горячая,значит можно газ включать)то на четвертом не прогрееш не переключится,а не переключится-значит греемся дальше на бензине как только двигатель достигает 50град, то так же одновременно и редуктор вместе с ним. происходит включение газа. а долгий нагрев двигателя зимой ни как не влияет на редуктор. прогрелся двигатель-прогрелся и редуктор. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
инструкцию в студию, с расчетом теплопотери печки, от закорачивания радиатора печки. ставили на "классике" в парралель, эксперементировали. жаркая печка "умерла". как только двигатель достигает 50град, то так же одновременно и редуктор вместе с ним. происходит включение газа. а долгий нагрев двигателя зимой ни как не влияет на редуктор. прогрелся двигатель-прогрелся и редуктор. Спорить не буду.У вас свое мнение у меня свое.Ссылки на инструкцию в даныи момент нет.рксчетов теплопотерь печки тоже нету.В свое время интересовался как правильно и куда что подключать.Была инструкция о врезке редуктора именно к печке.Дома есть книга установка гбо на нексию.Завтра посмотрю что там пишут.А так для общего развития очень интересная Книга автора Золотницкии.В.А глава 28 Переоборудование л.авто для работы на сжиженом газе.!Все подробно описано. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |