IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка ГБО 2 поколения
Dinamic
сообщение 30.9.2014, 10:25
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 29.11.2012
Из: Киев
Авто:Renault
Пол:



Планирую самостоятельно себе ставить ГБО 2 поколения.
Автомобиль Дэу нексия 1997 г.в. 8 клапанная, без лямбда-зонда с СО потенциометром.
Нужно пару советом по оборудованию и по установке.
Оборудование:
1) Газовый редуктор Tomasetto RGTA3500 до 100 л.с. с фильтром
2) Баллон пропан внутренний тороидальный Atiker 43 литра 200х600 мм под запасное колесо
3) Мультиклапан Tomasetto 200/204-30 класса A с заправочным устройством
4) Переключатель газ/бензин Lecho WR
5) Эмулятор отключения инжектора Lecho E4
6) Трубка термопластиковая FARO D6 мм (6 метров со штуцерами прямой+угловой) - на сайте советовали для тороидального баллона такие штуцера
7) Трубка термопластиковая FARO D8 мм (2 метра со штуцерами прямой+угловой)
8) Дозатор газа OML 17x17 мм (металлический корпус)
9) Рукав Fagumit LPG/CNG газовый D17 мм (1 метр)
10) Хомут Norma червячный 12-22 мм (12 шт.)
11) Ниппель D8 латунь (пропан) и D6 латунь (пропан) (по 2 шт)
12) Гайка для пропана D6 M10x1 и D8 (14x1) ( по 2 шт)

Вопросы по оборудованию:
1) Смеситель потоковый Daewoo D55, Rybacki 81 грн. - это самый дешевый, еще находил за 250 грн. стоит ли заморачиваться?
2) Всё никак не могу к машине выбраться чтоб замерять трубки подвода ОЖ к печки. Может кто знает размер?
3) Газовый клапан. У меня в редукторе, насколько я понимаю он есть, но в интернете читал, что по технике безопасности положен ещё отдельный. Стоит его покупать и ставить?
4) Ещё читал, что надо резинки на смеситель и на антихлопковый клапан, там по одной штуке?
5) нужно ли покупать, врезать и ставить рукава для вентиляции тороидального баллона?

Сообщение отредактировал Dinamic - 30.9.2014, 13:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
garant
сообщение 30.9.2014, 18:52
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



да не нужен тройник. два переходника 8/16. и шланг что номер 20 (идет сброс ОЖ в верхнюю точку бачка из коллектора), режем и с помощю переходников и двух кусочков шлангов на 16 подключаем редуктор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dinamic
сообщение 1.10.2014, 13:37
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 29.11.2012
Из: Киев
Авто:Renault
Пол:



Цитата(garant @ 30.9.2014, 19:52) *
да не нужен тройник. два переходника 8/16. и шланг что номер 20 (идет сброс ОЖ в верхнюю точку бачка из коллектора), режем и с помощю переходников и двух кусочков шлангов на 16 подключаем редуктор.

тоисть грубо говоря мы ОЖ с этого шланга пропускаем через редуктор.
А этот вариант на практике испытан?

Вариант сделать подогрев редуктора через трубку что на печку понятно, там ОЖ циркулирует постоянно.

Сообщение отредактировал Dinamic - 1.10.2014, 13:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 1.10.2014, 15:17
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



[quote name='Dinamic' date='1.10.2014, 14:37' post='228098']
тоисть грубо говоря мы ОЖ с этого шланга пропускаем через редуктор.
А этот вариант на практике испытан?



Правильно редуктор подключать паралельно печке через троиники,это написно в инструкции.С обогрева дросельнои заслонки подключать намного проще(и так в основном подключают установщики,зачем заморачиваться ),но сравните диаметры трубки на печку и на дросель.Почти в два раза разница.Отсюда и время прогрева редуктора и испарение газа. .Если на втором поколении на температуру редуктора не сильно внимание обращают(машина горячая,значит можно газ включать)то на четвертом не прогрееш не переключится,а не переключится-значит греемся дальше на бензине.И потом вопросы езжу на газу,а расходуется бенз.И если летом это не совсем заметно,завел и почти сразу перекл.на газ),то зимои очень даже заметна работа на бензине.И еще при интенсивном разгоне потребление газа увеличивается,а испаряться он не успевает.Вобщем дело хозяиское и там и там будет греть,но ведь делаем для себя.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:27
Разработка сайта: JetBrain, 2008