![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
Планирую самостоятельно себе ставить ГБО 2 поколения.
Автомобиль Дэу нексия 1997 г.в. 8 клапанная, без лямбда-зонда с СО потенциометром. Нужно пару советом по оборудованию и по установке. Оборудование: 1) Газовый редуктор Tomasetto RGTA3500 до 100 л.с. с фильтром 2) Баллон пропан внутренний тороидальный Atiker 43 литра 200х600 мм под запасное колесо 3) Мультиклапан Tomasetto 200/204-30 класса A с заправочным устройством 4) Переключатель газ/бензин Lecho WR 5) Эмулятор отключения инжектора Lecho E4 6) Трубка термопластиковая FARO D6 мм (6 метров со штуцерами прямой+угловой) - на сайте советовали для тороидального баллона такие штуцера 7) Трубка термопластиковая FARO D8 мм (2 метра со штуцерами прямой+угловой) 8) Дозатор газа OML 17x17 мм (металлический корпус) 9) Рукав Fagumit LPG/CNG газовый D17 мм (1 метр) 10) Хомут Norma червячный 12-22 мм (12 шт.) 11) Ниппель D8 латунь (пропан) и D6 латунь (пропан) (по 2 шт) 12) Гайка для пропана D6 M10x1 и D8 (14x1) ( по 2 шт) Вопросы по оборудованию: 1) Смеситель потоковый Daewoo D55, Rybacki 81 грн. - это самый дешевый, еще находил за 250 грн. стоит ли заморачиваться? 2) Всё никак не могу к машине выбраться чтоб замерять трубки подвода ОЖ к печки. Может кто знает размер? 3) Газовый клапан. У меня в редукторе, насколько я понимаю он есть, но в интернете читал, что по технике безопасности положен ещё отдельный. Стоит его покупать и ставить? 4) Ещё читал, что надо резинки на смеситель и на антихлопковый клапан, там по одной штуке? 5) нужно ли покупать, врезать и ставить рукава для вентиляции тороидального баллона? Сообщение отредактировал Dinamic - 30.9.2014, 13:42 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
да не нужен тройник. два переходника 8/16. и шланг что номер 20 (идет сброс ОЖ в верхнюю точку бачка из коллектора), режем и с помощю переходников и двух кусочков шлангов на 16 подключаем редуктор.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
да не нужен тройник. два переходника 8/16. и шланг что номер 20 (идет сброс ОЖ в верхнюю точку бачка из коллектора), режем и с помощю переходников и двух кусочков шлангов на 16 подключаем редуктор. тоисть грубо говоря мы ОЖ с этого шланга пропускаем через редуктор. А этот вариант на практике испытан? Вариант сделать подогрев редуктора через трубку что на печку понятно, там ОЖ циркулирует постоянно. Сообщение отредактировал Dinamic - 1.10.2014, 13:40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
[quote name='Dinamic' date='1.10.2014, 14:37' post='228098']
тоисть грубо говоря мы ОЖ с этого шланга пропускаем через редуктор. А этот вариант на практике испытан? Правильно редуктор подключать паралельно печке через троиники,это написно в инструкции.С обогрева дросельнои заслонки подключать намного проще(и так в основном подключают установщики,зачем заморачиваться ),но сравните диаметры трубки на печку и на дросель.Почти в два раза разница.Отсюда и время прогрева редуктора и испарение газа. .Если на втором поколении на температуру редуктора не сильно внимание обращают(машина горячая,значит можно газ включать)то на четвертом не прогрееш не переключится,а не переключится-значит греемся дальше на бензине.И потом вопросы езжу на газу,а расходуется бенз.И если летом это не совсем заметно,завел и почти сразу перекл.на газ),то зимои очень даже заметна работа на бензине.И еще при интенсивном разгоне потребление газа увеличивается,а испаряться он не успевает.Вобщем дело хозяиское и там и там будет греть,но ведь делаем для себя. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |