![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Столкнулся с неприятной проблемой,может кто поможет советом.
Утром дома вырубило електрику,пошол на улицу увидел что сгорел пакетник на вводе ,но чтобы поменять надо сорвать пломбу,вобщем ехать к електрикам в рес. Пошол в гараж сел в машину повернул ключ и услышал только два медленных вжика и все. Акамулятор новый ,зарядить - нет електричества.Хорошо не выбросил старый акамулятор ,а зарядил и оставил в запас. Поставил старый и завел без проблем. Решил вопрос с електрикой дома и дальше.... Поставил новый акамулятор на зарядку . Утром захожу в гараж сажусь в машину и... все тоже - акамулятор ноль, ставлю новый с зарядки ,старый на зарядку и вперед . Ну вроде по идее должно что то гдето коротиь ,так предохранители все целые,какго садятся акамуляторы за олдну ночь? Проверять всю проводку ? легче поменять машину. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Диагностику проводить с помощью амперметра (тестера). Начинать от аккума до блока предохранителей и предохранитель (каждый) вынимать и вместо него ставить амперметр и смотреть на показания. Так можно вычислить участок поврежденный. Операцию проводить на заглушенной машине. Также можно возле аккума провести измерение поочередно выключать потребители (магнитофон, сигналку, другие потребители запитанные от аккума на прямую).
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |