Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.1.2011, 20:12
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
![]() Официальная СТО УЗ-ДЕУ г.Киев, ул. Сырецкая, 33-В тел. (044)207-02-59 Скидка для членов клуба на работы и запчасти - 10%
Скидка действует по предъявлению клубной карты и распространяется на запасные части и сервисное обслуживание автомобилей Daewoo Nexia. |
|
|
|
|
|
![]() |
30.9.2014, 17:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Кроме того. Нужно:
Когда сделан заказ, автоматически присвоение номера ему со всеми данными покупателя, отсылке этого номера заказа по смс на номер покупателя. Сразу наладить контакт с покупателем и редактировать заказ если возникли непредвиденные ситуации. Сделать на сайте регистрацию для сохранение данных покупателя /в случае если человек захочет в следующий раз купить/ уже будут все данные. Согласовывать каждый год /в начале года/ с администрацией нашего клуба, список членов клуба с всеми данными для сверки с данными о заказе, если данные номеров тел., адрес ит.д. совпадает, после телефонного диалога при подтверждении заказа автоматически начислять скидку /на товар/. После оплаты /оплату Вы сразу должны видеть у себя, а не звонить и спрашивать, когда оплатите, хотя товар уже оплачен. Если товар пересылается перевозчиками, обязательно высылать смс с номером декларации покупателю. Товар отправлять как можно быстрее. Нужно запомнить, что покупатель прав, и все для покупателя. Вести правильный чесный бизнес. Делать скидки постоянным клиентам, не только членам клуба, например от 10 заказов будет скидка %%%. Чем больше оборот средств, Вам же лучше. У всех менеджерах должна быть одна база данных по заказах и товарах и т.д., что бы любой менеджер мог дать ответ на какой стадии находиться заказ. Как то так. Может что то упустил. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
Dream Официальное СТО УЗДеу на Сырецкой, 33-В 18.1.2011, 20:12
Ben)laden Что у нас там со скидками! 7.2.2012, 8:08
Dream Цитата(Ben)laden @ 7.2.2012, 8:08) Чт... 7.2.2012, 9:28
Ben)laden Цитата(Dream @ 7.2.2012, 9:28) читай 1-ое... 7.2.2012, 11:55
Dream Цитата(Ben)laden @ 7.2.2012, 11:55) я... 7.2.2012, 12:12
Ben)laden Цитата(Dream @ 7.2.2012, 12:12) за флуд я... 7.2.2012, 15:05
Ander_1 Цитата(Dream @ 7.2.2012, 12:12) Те кто вс... 7.2.2012, 12:55
parhomik Цитата(Dream @ 18.1.2011, 21:12)
Официал... 29.9.2014, 9:05
Dissa А мне сегодня сказали, что 5% по тел. на запчасти. 29.9.2014, 14:03
parhomik Цитата(Dissa @ 29.9.2014, 15:03) А мне се... 30.9.2014, 9:03
WILL ведем переговоры по скидкам на запчасти и работу.
... 29.9.2014, 14:08
WILL о, мне еще и смс пришло.... 29.9.2014, 15:26
Dissa Цитата(WILL @ 29.9.2014, 16:26) о, мне ещ... 29.9.2014, 15:44
_Serge_ Кстати, да. Подтвердю.
По нек-рым з/ч цены самые в... 29.9.2014, 15:55
parhomik Цитата(_Serge_ @ 29.9.2014, 16:55) Кстати... 30.9.2014, 9:37
Billy Bons Цитата(parhomik @ 30.9.2014, 9:37) Интерн... 11.5.2017, 12:09
_Serge_ Цитата(parhomik @ 30.9.2014, 10:37) Интер... 30.9.2014, 13:03
parhomik Цитата(_Serge_ @ 30.9.2014, 14:03) Юра, в... 30.9.2014, 15:04
dim-kiev И еще пожелание: раньше в чеках прописывали артику... 24.10.2014, 23:23
Forester На днях был на сырецкой 33. Проблему не решили, т.... 5.11.2014, 11:08
Dmitriy Forester, Что то они там вообще подфигели, может н... 5.11.2014, 11:37
garant люстрацию им 5.11.2014, 11:54![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 11:32 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |