Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Официальное СТО УЗДеу на Сырецкой, 33-В
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Объявления > Партнеры клуба
Dream

Официальная СТО УЗ-ДЕУ
г.Киев, ул. Сырецкая, 33-В
тел. (044)207-02-59


Скидка для членов клуба на работы и запчасти - 10%
Скидка действует по предъявлению клубной карты и распространяется на запасные части и сервисное обслуживание автомобилей Daewoo Nexia.
Ben)laden
Что у нас там со скидками!
Dream
Цитата(Ben)laden @ 7.2.2012, 8:08) *
Что у нас там со скидками!

читай 1-ое сообщение

p.s. за флуд и оффтоп в партнерке буду наказывать, Натанычу устное предупреждение.
Ben)laden
Цитата(Dream @ 7.2.2012, 9:28) *
читай 1-ое сообщение

p.s. за флуд и оффтоп в партнерке буду наказывать, Натанычу устное предупреждение.

я ж только спросил! Может чтото поменяло. Я когда последний раз был они мне скидку не зделали. Сказали что бесплатно диагностику зделали ,мне она не нужна была . Я форсунки чистил. У меня свой БК стоит!
Dream
Цитата(Ben)laden @ 7.2.2012, 11:55) *
я ж только спросил! Может чтото поменяло. Я когда последний раз был они мне скидку не зделали. Сказали что бесплатно диагностику зделали ,мне она не нужна была . Я форсунки чистил. У меня свой БК стоит!

за флуд я не тебе, а натанычу писал.
Ты карточку показывал?
Когда приезжаешь на сервис, сразу уведомляй, что член клуба, есть карточка и спрашиваешь за скидку. Те кто все делает когда уже закрыли заказ-наряд, пролетает
Ander_1
Цитата(Dream @ 7.2.2012, 12:12) *
Те кто все делает когда уже закрыли заказ-наряд, пролетает

plus.gif Или клубную карточку вовремя не берут ag.gif
Ben)laden
Цитата(Dream @ 7.2.2012, 12:12) *
за флуд я не тебе, а натанычу писал.
Ты карточку показывал?
Когда приезжаешь на сервис, сразу уведомляй, что член клуба, есть карточка и спрашиваешь за скидку. Те кто все делает когда уже закрыли заказ-наряд, пролетает

Я когда приезджаю предварительно звоню и говорю что я ЧК и когда у них тоже говорю что я ЧК ,они мне говорят хорошо. То как ити в касу мне говорят что мы вам зделали без платно диагностику(окоторой я даже и не просил их). Типа мы вам зделали так .
parhomik
Цитата(Dream @ 18.1.2011, 21:12) *

Официальная СТО УЗ-ДЕУ
г.Киев, ул. Сырецкая, 33-В
тел. (044)207-02-59


Скидка для членов клуба на работы и запчасти - 10%
Скидка действует по предъявлению клубной карты и распространяется на запасные части и сервисное обслуживание автомобилей Daewoo Nexia.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dissa
А мне сегодня сказали, что 5% по тел. на запчасти. idontno.gif
WILL
ведем переговоры по скидкам на запчасти и работу.
Ранее было 10% на зч, и 20% на работу- но т.к. состав сервиса и офиса сменился- будем обсуждать условия по новой.

З.Ы. некторые з/ч и так дешевле чем, на екзисте и автокладе.
WILL
о, мне еще и смс пришло....
Dissa
Цитата(WILL @ 29.9.2014, 16:26) *
о, мне еще и смс пришло....

На 30% до 30.11.14 услуги сервиса?
Мне такое же. rolleyes.gif
_Serge_
Кстати, да. Подтвердю.
По нек-рым з/ч цены самые вкусные.
Заказал себе корпус термостата, сегодня поеду заберу.

Edited:
Фтопку такой сервис butcher.gif
Заказал в пятницу корпус термостата через инет магазин уз-дэу. В пятницу же перезвонили, сказали - приезжайте забирайте. Уточнил, всё есть в наличии. Сказал - приеду в понедельник заберу. Доставки нет, хотя на сайте таковая заявлена.
Ладно, поехал своим ходом. Приехал, оказывается одной позиции корпуса нет, хотя она есть в базе censored.gif
Вышел злой, ноги моей больше там не будет.
Всё. Не буду термос менять на 92 градуса, отпало желание вместе с желанием когда-либо обслуживаться на Сырецкой, да и Калачевской тоже.
Рекомендовать могу только столовую на Калачевской. Очень вкусная кухня и не дорого.

Всё. Полегшало.

P.S. менеджер извинился, его косяк, понимаю. Но мнение своё не изменю.
parhomik
Цитата(Dissa @ 29.9.2014, 15:03) *
А мне сегодня сказали, что 5% по тел. на запчасти. idontno.gif

30% на работы только, ТО тоже туда входит, а вот кузовные пока что обошли стороной)
parhomik
Цитата(_Serge_ @ 29.9.2014, 16:55) *
Кстати, да. Подтвердю.
По нек-рым з/ч цены самые вкусные.
Заказал себе корпус термостата, сегодня поеду заберу.

Edited:
Фтопку такой сервис butcher.gif
Заказал в пятницу корпус термостата через инет магазин уз-дэу. В пятницу же перезвонили, сказали - приезжайте забирайте. Уточнил, всё есть в наличии. Сказал - приеду в понедельник заберу. Доставки нет, хотя на сайте таковая заявлена.
Ладно, поехал своим ходом. Приехал, оказывается одной позиции корпуса нет, хотя она есть в базе censored.gif
Вышел злой, ноги моей больше там не будет.
Всё. Не буду термос менять на 92 градуса, отпало желание вместе с желанием когда-либо обслуживаться на Сырецкой, да и Калачевской тоже.
Рекомендовать могу только столовую на Калачевской. Очень вкусная кухня и не дорого.

Всё. Полегшало.

P.S. менеджер извинился, его косяк, понимаю. Но мнение своё не изменю.


Интернет магазин на стадии разработки, вот только сейчас им серьезно начали заниматься, мой совет такой, звоните 207 02 53. Уточняйте наличие. Договаривайтесь о времени забора детали, так надежнее будет, как только интернет магазин будет работать как надо, я сообщу
_Serge_
Цитата(parhomik @ 30.9.2014, 10:37) *
Интернет магазин на стадии разработки, вот только сейчас им серьезно начали заниматься, мой совет такой, звоните 207 02 53. Уточняйте наличие. Договаривайтесь о времени забора детали, так надежнее будет, как только интернет магазин будет работать как надо, я сообщу

Юра, в моем сообщении всё написано.
На словах всё было в наличии. Время когда я заберу - тоже обсуждалось.
Наведите порядок в базе, потом будем говорить.
parhomik
Цитата(_Serge_ @ 30.9.2014, 14:03) *
Юра, в моем сообщении всё написано.
На словах всё было в наличии. Время когда я заберу - тоже обсуждалось.
Наведите порядок в базе, потом будем говорить.


Ну что я могу сказать, я менеджер кузовных работ, я передам Ваше пожелание магазину нашему, а пока что извините за ситуацию которая произошла idontno.gif
Dissa
Кроме того. Нужно:
Когда сделан заказ, автоматически присвоение номера ему со всеми данными покупателя, отсылке этого номера заказа по смс на номер покупателя. Сразу наладить контакт с покупателем и редактировать заказ если возникли непредвиденные ситуации. Сделать на сайте регистрацию для сохранение данных покупателя /в случае если человек захочет в следующий раз купить/ уже будут все данные. Согласовывать каждый год /в начале года/ с администрацией нашего клуба, список членов клуба с всеми данными для сверки с данными о заказе, если данные номеров тел., адрес ит.д. совпадает, после телефонного диалога при подтверждении заказа автоматически начислять скидку /на товар/. После оплаты /оплату Вы сразу должны видеть у себя, а не звонить и спрашивать, когда оплатите, хотя товар уже оплачен. Если товар пересылается перевозчиками, обязательно высылать смс с номером декларации покупателю. Товар отправлять как можно быстрее. Нужно запомнить, что покупатель прав, и все для покупателя. Вести правильный чесный бизнес. Делать скидки постоянным клиентам, не только членам клуба, например от 10 заказов будет скидка %%%. Чем больше оборот средств, Вам же лучше. У всех менеджерах должна быть одна база данных по заказах и товарах и т.д., что бы любой менеджер мог дать ответ на какой стадии находиться заказ.
Как то так. Может что то упустил.
dim-kiev
И еще пожелание: раньше в чеках прописывали артикул запчасти. А теперь пробивается какой-то непонятный код внутренней базы, и при этом частенько название детали тоже хитро закрученное, тяжело идентифицировать при необходимости повторного заказа.

Верните в чеки реальный артикул товара!!!
Forester
На днях был на сырецкой 33. Проблему не решили, т.к. труднодиагностируемая. ну да это бог с ней. Так при этом, оказывается ,поставили сигнализацию в режим валетт зачем-то. Мне ни слова, и не вернули обратно ее в рабочий режим, при выдаче машины. Раздуплился аж сегодня butcher.gif
Dmitriy
Forester, Что то они там вообще подфигели, может нужно уже что то с ними решать кардинально?
Например маски шоу туда устроить им, как было на Трутенко, они ж все тут не легально.
Или пусть работают нормально.
garant
люстрацию им smile.gif
Billy Bons
Цитата(parhomik @ 30.9.2014, 9:37) *
Интернет магазин на стадии разработки, вот только сейчас им серьезно начали заниматься, мой совет такой, звоните 207 02 53. Уточняйте наличие. Договаривайтесь о времени забора детали, так надежнее будет, как только интернет магазин будет работать как надо, я сообщу


Интернет магазин Так и не заработал?
Если заработал ссылку можно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.