![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.5.2014 Из: Рівне Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Есть вопросик что подходит по запчастях с нубиры 98 год на нексию 97 год
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Насправді s3.14rt трохи правий.
Перші Daewoo - це ті самі Опелі. Nexia сконструйована на базі Opel Kadett, а Espero на базі Opel Ascona, а Prince - Opel Rekord. Espero виробляли в Кореї, Румунії, Польщі і Росії з 1992 по 1999 роки (В Кореї до 1997). Тобто вона з'явилась раніше ніж Nexia. Cielo зійшла з конвеєра в 1994 році. І спільного в Нексії і Есперо більше ніж в Нексії і Нубіри. Так схематично змінювальсь модельні ряди Daewoo. GM Daewoo (Daewoo / Chevrolet), графік авто після 1990-го Міський автомобіль Tico Matiz Суперміні Lanos Aveo/Kalos Малий сімейний автомобіль Nexia Nubira Lacetti Cruze Невеликий бізнес-автомобіль Espero Leganza Magnus Tosca Бізнес-автомобіль Prince і Super Salon Родстер G2X Мінівен Tacuma Orlando Crossover Captiva/Winstorm (відповідно до Вікіпедії з посиланням на сайт GMDAT) А ще пригадую в "далекі студентські роки" в 1996 чи 1997 році у Львові на площі перед Оперним театром проводили презентацію старту продажів Daewoo в Україні і виставили Espero, Nexia, Tico і грузовичок Lublin. За нову Есперо тоді просили близько 20 000$ В 1997 модельному році Daewoo представила вже Nubira, Leganza i Lanos. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Насправді s3.14rt трохи правий. ... Дякую ![]() Ну в самом деле, делал давным-давно историю Daewoo. Выглядит она так вкратце: Началось всё в 1955 с выпуска Джипов Sibal или Shival что по корейски означет " старт" - собственно говоря, первый корейский автомобиль - лицензионая копия знаменитого американского Willys MB, причем многие машины были с цельнометалическим кузовом... Затем в 1962 году выпущен автомобиль под названием Saenara - копия Datsun (Nissan) Bluebird 1959 моделльного года, также с 64-го года модификация этой машины выпускалась как Shinsungho ![]() ![]() На картинках: Sibal и Saenara Затем, в конце 60-х, начале 70 был период сборки автомобылей Тоёта под торговой маркой Shinjin... Призводились леворульные копии Toyota Corona 1970 г., Toyota Publica 1964 г., Toyota Crown 1967 и 1971 г., Toyota FJ45 1968 (Land Cruiser) 1968г. ![]() ![]() ![]() ![]() На картинках слева-направо: Shinjin Publica, Shinjin Corona, Shinjin Crown, Shinjin FJ45 С 1972 года началось производство автомобилей General Motors... А именно: В 1972-1978 годах выпускалась машина под названием Chevrolet 1700 или GM Korea 1700, позже - Shinjin Camina - на платформе Opel Ascona A 1970г. и австралийского родственника Holden Torana 1969 года. С тогоже 72-года - начался выпуск Shinjin Record - соответственно копии Opel Record D 1971г. С 1977 года начато производство Shinjin Gemini - копии заднеприводного Opel Kadett C 1973 г. ![]() ![]() ![]() На картинках слева-направо: GM Korea 1700, Shinjin Record, Shinjin Gemini С 1978 года Марка Shinjin перестала существовать и все машины начали выпускатся под брендом Daewoo... Это были - дальнейшее развитие Shinjin Gemini под названием Daewoo Maepsy (выпускалась она до 89 г. когда на смену пришел переднеприводный Racer)... Еще в конце 70-х, начале 80-х производилась копия американского Jeep CJ5, . ![]() ![]() На картинках слева-направо: Shinjin/Daewoo CJ5, Daewoo Maepsy Также выпускались всевозможные вариации на тему Opel Record E 1978 г. - с 1980 г. - Daewoo Royale Salon, с 1985 - Daewoo Royale Duke и Daewoo Royale XQ. также с 1984 выпускалась копия Opel Senator A 1978 г. под названием Daewoo Royale Prince. ![]() ![]() ![]() На картинках слева-направо: Daewoo Royale Salon, Daewoo Royale XQ, Daewoo Royale Duke Конец 80-х ознаменовался появлением передеприводных машин... В 1986 г. был представлен Daewoo Racer (известный на некоторых рынках как LeMance) - копия Opel Kadett E 1984 г. В 1989 году на базе Opel Ascona C 1982 г. появилась модель Daewoo Espero, а также в 1991 г. появились Daewoo Tico - копия Suzuki Alto 1988 г.. ![]() ![]() ![]() На картинках слева-направо: Daewoo Tico , Daewoo Racer, Daewoo Espero Начало-середина 90-х ознаменовалось появлением микро-вена Damos и микро-грузовика Labo. Из заднеприводных моделей остались рестайлинговые версии Daewoo Royale Prince - Daewoo Prince и Daewoo Super Salon. Также рестайлингу подвергся и Racer, новая модель получила название Daewoo Cielo, а для некоторых рынков (некоторых европейских и бывшего СССР) - Daewoo Nexia. ![]() ![]() ![]() На картинках слева-направо: Daewoo Damas , Daewoo Prince, Daewoo Cielo (Nexia) В 1997-м году произошло серьезное обновление модельного ряда компании. Вместо снятой с производства Daewoo Nexia (в Корее это произошло в марте 1997 г.) начал производится Daewoo Lanos, вместо Espero - Nubira, а вместо заднеприводных моделей - Leganza. ![]() ![]() В конце 90-х появились еще две модели: Для замены малолитражки Tico появился Daewoo Matiz, а вершний сегмент модельного ряда дополнил седан бизнес-класса Daewoo Magnus. ![]() ![]() На картинках слева-направо: Daewoo Matiz , Daewoo Magnus Далее не делал, так как - не история а современность, и все уже под маркой Chevrolet уже шло главным образом... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |