![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, г. Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Приветствую коллег по моторному цеху. На улице холодает, затрагиваемая тема с каждым днем становится актуальнее. Думаю всем начинающим будет полезно знать а опытные тяжело вздохнут вспоминая как же все таки в Ксюхе холодно в лютые морозы. Есть опытные Нексияводы которые самостоятельно доработали систему отопления салона. Одни самодельные клапаны, обратные ставят, чтоб антифриз по другому, более эффективному маршруту бегал, другие меняют термостат на такой "лютый"который при более высокой температуре антифриз в печку загоняет. А что делать тем у кого не стоят руки к подобного рода модернизациям? Самое простое решение - утеплять капот. Печка от этого лучше греть не станет но двигло медленнее остывает и быстрее прогревается. Но начав изучать рынок дополнительных, такого рода отделочных материалов, я с удивлением узнал что "родного" утеплителя капота на Нексию в природе не существует. Тем кому повезло, нашли от кадета, но утеплитель от кадета в состоянии на троечку и выше, также, найти не реально... :-( Люди, опытные, нашли решение -теплоизоляционный материал из строительных магазинов вырезают по контуру капота, кто одним куском, кто по форме усилителя и клеят... Говорят помогает. Вот, в связи с вышеизложенным, от лица всех малоопытных Нексиводов, обращаюсь к бывалым - помогите детальным описанием вариантов решения проблемы обогрева салона: кто заменой термостата вопрос решил, расскажите как называется, где приобрести, где могут установить, кто эффективно капот утеплил, как материал называется, где брали, как клеить, чем? Также, с клапаном, не плохо было бы узнать подробнее...
Заранее безгранично признателен за совет. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
ну тогда не понятно чем руководствовались что ставить начали на 87. наверно тем что будет ездить на 80м бензине, а он более "теплоемкий".
да еще и радиатор такой площади применили, ведь взять автоВАЗ. они же для узбекистана ни какой опции по климату допустим не придумывали, под температурный режим. как принято считать что для нексии специально для работы в жарком климате был установлен термостат такого номинала. с таким радиатором можно и по экватору проехать вокруг земного шара не останавливаясь-не перегреется. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |