![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, г. Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Приветствую коллег по моторному цеху. На улице холодает, затрагиваемая тема с каждым днем становится актуальнее. Думаю всем начинающим будет полезно знать а опытные тяжело вздохнут вспоминая как же все таки в Ксюхе холодно в лютые морозы. Есть опытные Нексияводы которые самостоятельно доработали систему отопления салона. Одни самодельные клапаны, обратные ставят, чтоб антифриз по другому, более эффективному маршруту бегал, другие меняют термостат на такой "лютый"который при более высокой температуре антифриз в печку загоняет. А что делать тем у кого не стоят руки к подобного рода модернизациям? Самое простое решение - утеплять капот. Печка от этого лучше греть не станет но двигло медленнее остывает и быстрее прогревается. Но начав изучать рынок дополнительных, такого рода отделочных материалов, я с удивлением узнал что "родного" утеплителя капота на Нексию в природе не существует. Тем кому повезло, нашли от кадета, но утеплитель от кадета в состоянии на троечку и выше, также, найти не реально... :-( Люди, опытные, нашли решение -теплоизоляционный материал из строительных магазинов вырезают по контуру капота, кто одним куском, кто по форме усилителя и клеят... Говорят помогает. Вот, в связи с вышеизложенным, от лица всех малоопытных Нексиводов, обращаюсь к бывалым - помогите детальным описанием вариантов решения проблемы обогрева салона: кто заменой термостата вопрос решил, расскажите как называется, где приобрести, где могут установить, кто эффективно капот утеплил, как материал называется, где брали, как клеить, чем? Также, с клапаном, не плохо было бы узнать подробнее...
Заранее безгранично признателен за совет. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
у меня стоит родной термостат на 87. а при опускании температуры в районе +10 в полдень в "солнцепек", уже достаю "картонку-рашен винтер", и закрываю практически весь радиатор. всю площадь, кроме вентилятора. чем уменьшаю приток холодного воздуха в моторный отсек. а вентилятор в свою очередь когда не работает-так же своими лопастями создает "сопротивление". окна вентилятора достаточно для охлаждения ОЖ. вспомним, лето-пробки, вентилятора хватает за глаза и то он включается периодами. а тут зима и обдув холодным воздухом. и с таким вот апгрейдом и машина быстро прогревается и тепло в моторном отсеке сохраняется.
еще конечно как бонус утеплить салон. у меня проклеяны передние двери, по контуру в том числе, а вот задние руки не дошли, и по этому стекла пассажирские на трассе в 300км там обмерзают, а в городе еще ни чего-по этому и руки не дошли... а утеплять под капотное, обычный строительный/фольгированный утеплитель, и кажется клипсы от волги. тем более что по ребрам жесткости уже есть готовые отверстия для клипс. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |