![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, г. Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Приветствую коллег по моторному цеху. На улице холодает, затрагиваемая тема с каждым днем становится актуальнее. Думаю всем начинающим будет полезно знать а опытные тяжело вздохнут вспоминая как же все таки в Ксюхе холодно в лютые морозы. Есть опытные Нексияводы которые самостоятельно доработали систему отопления салона. Одни самодельные клапаны, обратные ставят, чтоб антифриз по другому, более эффективному маршруту бегал, другие меняют термостат на такой "лютый"который при более высокой температуре антифриз в печку загоняет. А что делать тем у кого не стоят руки к подобного рода модернизациям? Самое простое решение - утеплять капот. Печка от этого лучше греть не станет но двигло медленнее остывает и быстрее прогревается. Но начав изучать рынок дополнительных, такого рода отделочных материалов, я с удивлением узнал что "родного" утеплителя капота на Нексию в природе не существует. Тем кому повезло, нашли от кадета, но утеплитель от кадета в состоянии на троечку и выше, также, найти не реально... :-( Люди, опытные, нашли решение -теплоизоляционный материал из строительных магазинов вырезают по контуру капота, кто одним куском, кто по форме усилителя и клеят... Говорят помогает. Вот, в связи с вышеизложенным, от лица всех малоопытных Нексиводов, обращаюсь к бывалым - помогите детальным описанием вариантов решения проблемы обогрева салона: кто заменой термостата вопрос решил, расскажите как называется, где приобрести, где могут установить, кто эффективно капот утеплил, как материал называется, где брали, как клеить, чем? Также, с клапаном, не плохо было бы узнать подробнее...
Заранее безгранично признателен за совет. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.7.2013 Из: г.Донецк Авто:Nexia N100, DOHC. Пол: ![]() ![]() |
Согласен с garant, картонка прикрывает от попадания холодного потока воздуха в отсек двигателя, особенно актуально для тех, кто ездит по трассе. Но в чисто городском режиме с ней надо быть аккуратнее, особенно в пробках, некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют прикрывать две трети радиатора, а кусочек всё-таки оставлять открытым на случай сильного нагрева. Но это, опять же таки, всё зависит от погодных условий и условий эксплуатации авто...
А разборной корпус термостата от "Ланос" 1,6. По поводу утепления капота попробуйте поискать по форуму, кто-то даже опрос проводил (из какого материала делать и ещё предлагал внутреннюю обшивку на крышку багажника). Сообщение отредактировал Gucci_dn - 23.9.2014, 11:03 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |