![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, г. Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Приветствую коллег по моторному цеху. На улице холодает, затрагиваемая тема с каждым днем становится актуальнее. Думаю всем начинающим будет полезно знать а опытные тяжело вздохнут вспоминая как же все таки в Ксюхе холодно в лютые морозы. Есть опытные Нексияводы которые самостоятельно доработали систему отопления салона. Одни самодельные клапаны, обратные ставят, чтоб антифриз по другому, более эффективному маршруту бегал, другие меняют термостат на такой "лютый"который при более высокой температуре антифриз в печку загоняет. А что делать тем у кого не стоят руки к подобного рода модернизациям? Самое простое решение - утеплять капот. Печка от этого лучше греть не станет но двигло медленнее остывает и быстрее прогревается. Но начав изучать рынок дополнительных, такого рода отделочных материалов, я с удивлением узнал что "родного" утеплителя капота на Нексию в природе не существует. Тем кому повезло, нашли от кадета, но утеплитель от кадета в состоянии на троечку и выше, также, найти не реально... :-( Люди, опытные, нашли решение -теплоизоляционный материал из строительных магазинов вырезают по контуру капота, кто одним куском, кто по форме усилителя и клеят... Говорят помогает. Вот, в связи с вышеизложенным, от лица всех малоопытных Нексиводов, обращаюсь к бывалым - помогите детальным описанием вариантов решения проблемы обогрева салона: кто заменой термостата вопрос решил, расскажите как называется, где приобрести, где могут установить, кто эффективно капот утеплил, как материал называется, где брали, как клеить, чем? Также, с клапаном, не плохо было бы узнать подробнее...
Заранее безгранично признателен за совет. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насчёт клапанов (обратный даже ХЗ зачем там) - не нужно портить систему охлаждения.
Да, отобрать тепло от непрогретого ДВС дело нехитрое, но ездить на холодном движке, зато в тёплом салоне тоже неверно. Эта тема уже неоднократно поднималась. В итоге пришли к выводу что если ничего не забито, помпа исправна и антифриза по уровень MAX, то греет печка очень даже неплохо. Кроме того нужно посмотреть как минимум регулировку заслонки тепло/холод (в ногах переднего пассажира регулируется перемещением оплётки тросика) как максимум - разобрать корпус печки и проклеить некоторые щели, через который попадает холодный воздух. Утепление капота тема полезная, особенно зимой. Насчёт картонки между радиаторами (это я сразу говорю, опережая вопрос ![]() Я себе термостат заменил на 92 градуса (фирма vernet). Кроме собственно термостата понадобился разборный корпус термостата (кажись от ланоса, но не уверен). Вот здесь есть подробная инструкция с картинками. Я не рискнул разбирать родной (неразборный) корпус термостата и купил отдельный алюминиевый. Сразу предупрежу: родного хомута на самый толстый шланг (который к радиатору идёт) не хватило - в этом месте немного просачивался антифриз. Купил обычный строительный подходящего диаметра и зажал - уже пару лет полёт нормальный. Насчёт печки не скажу помогло ли - у меня и так греет нормально, а вот ДВС начал себя лучше вести, особенно по трассе, да ещё и -0,5л/100км вышло экономии ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |