IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Утепление моторного отсека, Знающие, посоветуйте любителям
YuriyP
сообщение 22.9.2014, 22:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.7.2009
Из: Украина, г. Киев
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



Приветствую коллег по моторному цеху. На улице холодает, затрагиваемая тема с каждым днем становится актуальнее. Думаю всем начинающим будет полезно знать а опытные тяжело вздохнут вспоминая как же все таки в Ксюхе холодно в лютые морозы. Есть опытные Нексияводы которые самостоятельно доработали систему отопления салона. Одни самодельные клапаны, обратные ставят, чтоб антифриз по другому, более эффективному маршруту бегал, другие меняют термостат на такой "лютый"который при более высокой температуре антифриз в печку загоняет. А что делать тем у кого не стоят руки к подобного рода модернизациям? Самое простое решение - утеплять капот. Печка от этого лучше греть не станет но двигло медленнее остывает и быстрее прогревается. Но начав изучать рынок дополнительных, такого рода отделочных материалов, я с удивлением узнал что "родного" утеплителя капота на Нексию в природе не существует. Тем кому повезло, нашли от кадета, но утеплитель от кадета в состоянии на троечку и выше, также, найти не реально... :-( Люди, опытные, нашли решение -теплоизоляционный материал из строительных магазинов вырезают по контуру капота, кто одним куском, кто по форме усилителя и клеят... Говорят помогает. Вот, в связи с вышеизложенным, от лица всех малоопытных Нексиводов, обращаюсь к бывалым - помогите детальным описанием вариантов решения проблемы обогрева салона: кто заменой термостата вопрос решил, расскажите как называется, где приобрести, где могут установить, кто эффективно капот утеплил, как материал называется, где брали, как клеить, чем? Также, с клапаном, не плохо было бы узнать подробнее...
Заранее безгранично признателен за совет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 23.9.2014, 10:19
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Насчёт клапанов (обратный даже ХЗ зачем там) - не нужно портить систему охлаждения.
Да, отобрать тепло от непрогретого ДВС дело нехитрое, но ездить на холодном движке, зато в тёплом салоне тоже неверно.

Эта тема уже неоднократно поднималась. В итоге пришли к выводу что если ничего не забито, помпа исправна и антифриза по уровень MAX, то греет печка очень даже неплохо.
Кроме того нужно посмотреть как минимум регулировку заслонки тепло/холод (в ногах переднего пассажира регулируется перемещением оплётки тросика) как максимум - разобрать корпус печки и проклеить некоторые щели, через который попадает холодный воздух.

Утепление капота тема полезная, особенно зимой.

Насчёт картонки между радиаторами (это я сразу говорю, опережая вопрос wink.gif) - она нужна только при неисправном термостате.

Я себе термостат заменил на 92 градуса (фирма vernet).
Кроме собственно термостата понадобился разборный корпус термостата (кажись от ланоса, но не уверен).

Вот здесь есть подробная инструкция с картинками. Я не рискнул разбирать родной (неразборный) корпус термостата и купил отдельный алюминиевый.
Сразу предупрежу: родного хомута на самый толстый шланг (который к радиатору идёт) не хватило - в этом месте немного просачивался антифриз. Купил обычный строительный подходящего диаметра и зажал - уже пару лет полёт нормальный.

Насчёт печки не скажу помогло ли - у меня и так греет нормально, а вот ДВС начал себя лучше вести, особенно по трассе, да ещё и -0,5л/100км вышло экономии wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- YuriyP   Утепление моторного отсека   22.9.2014, 22:53
- - garant   поддерживаю. особенно заинтриговал вопрос об обрат...   22.9.2014, 23:07
- - traffic   Насчёт клапанов (обратный даже ХЗ зачем там) - не ...   23.9.2014, 10:19
|- - YuriyP   Цитата(traffic @ 23.9.2014, 11:19) Насчёт...   23.9.2014, 11:41
|- - Dissa   Цитата(YuriyP @ 23.9.2014, 12:41) Только ...   23.9.2014, 12:45
- - garant   ну вообще то как по мне, картонка перед радиатором...   23.9.2014, 10:43
- - Gucci_dn   Согласен с garant, картонка прикрывает от попадани...   23.9.2014, 10:55
- - garant   у меня стоит родной термостат на 87. а при опускан...   23.9.2014, 11:12
- - garant   термостат..ну не панацея, летом будем греть и чаще...   23.9.2014, 12:39
- - garant   Dissa, вот по вашей ссылке. ЦитатаНу наверное все ...   23.9.2014, 14:06
|- - Serega2308   Цитата(garant @ 23.9.2014, 15:06) Dissa, ...   23.9.2014, 14:33
- - garant   вот-вот прогресс не стоит на месте, и утверждение ...   23.9.2014, 15:39
|- - Serega2308   Цитата(garant @ 23.9.2014, 16:39) вот-вот...   23.9.2014, 15:42
- - garant   ну тогда не понятно чем руководствовались что став...   23.9.2014, 15:56
- - traffic   Да, площадь радиатора для движка литра на 3-4 хват...   23.9.2014, 20:50
- - garant   у меня по трассе 83 . хотя если на трассе попадает...   24.9.2014, 7:17
- - traffic   У меня на 16кл. схема такая: В малый круг включены...   24.9.2014, 7:45
- - garant   так вот по поводу тройника и вопрос то. ведь подво...   24.9.2014, 8:02
- - traffic   Картинка вообще левая. Печка берёт горячий антифри...   24.9.2014, 22:36
- - garant   так, а дроссель вроде разве не через блок подается...   25.9.2014, 10:25
- - traffic   Подача вроде так же, как и в печку - от термостата...   25.9.2014, 12:21


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:27
Разработка сайта: JetBrain, 2008