![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак , господа , решил открыть тему , в которой буду описывать все те действия , которые производились с моей штатной прошивкой в ЭБУ Нексии , 8 кл. ГЛЕ , с кондеем , ЭБУ 16240109.
Хочу высказать прежде всего огромную благодарность и уважение Денису Супруненко, за то время , которое он потратил , а также позвольте высоко оценить как его чисто человеческие качества , так и огромные познания в области программирования.... Он без сомнения светлая голова , за такими как он - будущее я надеюсь , что его знания в области программирования , и мои познания в области работы ДВС+ большой опыт эксплуатации опелей , позволят нам сотворить уникальную прошивку для ксю и устранить все баги , которыые допустил завод-изготовитель. Основная цель проводимых работ - получение максимальной економичности машины - т.е. довести расход Нексии 1.5 8 кл. до расхода Опель-Асконы 1.6 8 кл. (Е16НЗ) , с сохранением штатной динамики - а именно 8-9 литров по городу Киеву с пробками прогревами и пр. Итак начнем. 1. Была устранена заводская ошибка ЭБУ по определению температуры двигателя. В ходе експериментов и определенных замеров, замены штатного термостата на опелевский (92-107), было выявлено , что ЭБУ сознательно ЗАНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с реальной. В программе были исправлены соотв. тарировки. Теперь все в норме - т.е. температура совпадает с реальной. 2. Были убраны провалы в штатных таблицах УОЗ и топливоподачи. 3.Были снижены обороты срабатывания ЭПХХ, до 900. Однако такое значение, в ходе проверки выяснилось правдивым только для торможения двигателем на 4 передаче. При торможении двигателем на 3, 2 и1 передаче обороты срабатывания ЭПХХ остались несколько повышенными , однако все равно ниже чем штатные (1750), а именно - для 3-2 передач , они составляют около 1400-1500 оборотов. Над этим Денис будет думать. 4. В ближайших планах - убрать ЛЗ, и оключить программно флаг ошибки клапана ЕГР ДАЛИ буде... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Это просто фантастишЪ - можно я приеду специально к тебе в гости чтоб ты на своей машине показал - чтоб по моей просьбе ЭБУ просто начал понижать температуру ДВС. Если пишешь "какие то фразы" - думай над их смыслом. что прописано в калибровках и что ты говоришь Для особо одаренных, еще раз цитирую Цитата 2. Неисправен термостат. Заменил на новый опелевский. который 100% открывается при достижении температуры в 92С. После замены - прогреваю машину , и что я вижу - температура выросла до 82 С, а ровно на 82 С (по БК) у меня температура поползла вниз, потом немножко выровнялась и остановилась на 79-80С. Что означает (для несведущих чиптюнеров) что термостат открылся и система охлаждения перешла в установившийся режим.Дальше греть машину до включения вентилятора я не стал. Значит реально температура двигла была 92С, термостат открылся как положено , а ЭБУ (и БК) считают эту температуру не 92С а 82С, т.е занижают ровно на 10С. Никаких оскорблений , я Вам не высказывал.... съезжать на шуточки , тоже не надо , я прекрасно понимаю , зачем вы написали про тосол бегущий назад.Не стоит этого делать!!!!!!! Цитата ну и паралельно вопрос - а чего у тебя счас по жаре постоянно работает вентилятор ? не от того ли что теперь опять что-то не так в прошивке ????? А с чего это вы взяли , что у меня он именно постоянно включается!!!!???????? Он у меня включается точно также каак и на штатной прошивке , еще раз повторюя темп. включения 98С выключения 92С. Он у меня включается не чаще , чем скажем на старой Вектре А с мотором С16НЗ. если я включаю кондей , то у меня вообще температура двигла не подымается выше 94-95 С, даже в пробках. потому как вент. кондея работает постоянно. Это я вам точно говорю , потмоу как включение вентилятора в нексии ощущается , и очень хорошо.... Так что не надо снова делать из себя умного...... Вы только подумали , а я уже знаю ответ , на ваш очередной глупый вопрос.... Цитата ну шарлатан или нет - тут решать не тебе а тем многим владельцам машин которые ездят с моим чип-тюнингом. Судя по тем вопросам , которые вы задаете , я имею право сделать такой вывод , и тут Вы бессильны. если бы такой вопрос задал какой нить "ботаник" , вчера купивший машину , я бы еще это понял. Но когда такую чушь несет человек , который претендует на гордое звание "ЧИП-тюнера", то это уж, извините меня , полный...... Цитата А тарировка ТОЖ - это просто надо у тебя смотреть на эллектрику и датчики а не делать скоропалительные выводы что ВСЕ машины идут с такой ошибкой Ну а вот вы возьмите сейчас , любую нексию, оригинальную , сядьте рядом с водилой , подключитесь к диагност. разъему с ноутом , и покатайтесь , заодно посмотрите , какая будет температура у этой нексии , как по трассе , так и в пробках..... Тогда поговорим.... Я то пробовал , ездил , выяснял, а вы нет...... Насчет електрики и датчиков , детская забава - это было первое , чем я занялся , датчик в стакан с кипятильником, градусник , тестер , и вперед замерять сопротивление , проверено также опорное напряжение на датчик температуры, проводка (несмотря что машина новая) и сопротивление изоляции проводов на датчик. Кроме того , таким образом был распакован весь подкапотный жгут , кое где восстановлена штатная изоляция (типа изоленты - не провода) и все упаковано аккуратно назад. Отсутствие влаги и повреждения проводов - гарантированно. Цитата Уточни еще что ты убрал ДК и приколхозил потенциометр Ну во первых не приколхозил , а установил.... ДА - лямбду убрал, вместо нее стоит СО потенциометр, меж прочим уважаемый , если вы не знали , то на корейских нексиях, выпуска середины 90-х годов , ДК еще не было , и СО регулировалось потенциометром, так что учитывая , что прошивка у меня стоит именно из тех лет, у меня все штатно работает. СО на х.х. 0.5%. елси уж говорить о моей прошивке , то в ней еще штатно не выскакивает флаг ошибки на систему рециркуляции отработанных газов, т.к. в старых нексиях этого клапана просто не было. У меня клапан заглушен намертво. Цитата Поэтому , лично я, делаю прошивку ПОД каждого человека и каждую машину в отдельности, предварительно изучая матчасть по конкретным ДВС и общаясь со многими чиповщиками Украины Вот в это мне как то не особо вериться (подчеркиваю что это ИМХО), поскольку , например многоуважаемый товариСЧ RDK, судя по всему Ваш коллега , так он просто менее 10 машин даже не берется делать. Учитывая то , что простая перезаливка ЭБУ, занимает около 15 мин. Я могу себе представить , как он под каждую машину будет подганять параметры , а точнее , сколько это займет времени.... Ребята , я же тоже шился , и знаю всю физику процесса. Цитата з.ы. а чего тебя на УОКе давно не слышно ? комментировать клуб зажранных уродов и мажеров , которые выйдя из кабака жлобятся таксисту лишнюю десятку дать , я не собираюсь. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |