![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений
павел кебе, |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар. Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял? В первую очередь поменял оба топливных фильтра |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |