![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений
павел кебе, |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Методы которыми я пользуюсь:
1. чтобы проверить правильную работу регулятора давления топлива в топливной рампе, я беру обыкновенный насос с манометром, снимаю приходящий топливный шланг с рампы, подсоединяю туда шланг от насоса и качаю а манометр показывает давление в рампе; 2. чтобы проверить топливный насос, я снимаю шланг обратки с регулятора давления, подставляю туда бутылку и завожу, если все пучком то 1,5л бутылка набирается около одной минуты. Некоторые мануальные данные: Цитата При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 2,25-2,84 бар. Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 3,25 бар появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |