![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений
павел кебе, |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно. Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО. Переход происходит почти не заметно Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы. Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна. Сопротивление со ответ вёрст вуки. Шток ходит без рывков и заседания. Дроссель по чистил грязи почти там не было. С утра опять завелся с четвёртой попытки |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Переход происходит почти не заметно Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты. Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты. Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен. Пробовал так. Все равно есть провалы |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |