![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений
павел кебе, |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность Сними с дроссельной заслонки всасывающий патрубок, натяни на дроссельную заслонку "изделие №2" а через вакуумный шланг регулятора давления в рампе подай немного воздуха. Когда "изделие №2" надуется, закрываем отверстие подачи воздуха и дальше слушаем где шипит. Предупреждение: по Хочу сказать что сам так не делал еще, может в этом методе есть и нюансы, но попробовать стоит, затраты будут только на "изделие №2". Сообщение отредактировал Anatoliy - 8.8.2014, 14:49 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |