![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений
павел кебе, |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Сейчас вот заводил. Первые два раза вообще сразу же заглох. На третий за велась с провалами Дтв тестером проверял. Данные соответствуют табличным. Дад по вашему методу завтра с утра проверю. Проверил дад как на видео. Все так же как и у тебя. Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в. Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление. Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ? Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление). Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь Сегодня с утра завелся с четвёртой попытки. Первые три двигатель вообще не брал обороты. На четвёртый раз подал газу и завёл. После того как отпустил педаль газа и обороты упали до хх. Опять случился провал. Не пойму что за ерунда |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |