![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений
павел кебе, |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Что бы долго не писать...
http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html Можешь распечатать вооружится тестером и проверить. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Что бы долго не писать... http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html Можешь распечатать вооружится тестером и проверить. Спасибо |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Спасибо Про диагностирован дад как написано выше. Питание подходит 5 в. Между проводом В и массой 1в. Так что параметры вроде в норме. Не знаю куда уж дальше копать Меня 2 секунды смущают, ДТВ, ДТЖ и ДАД обрабатываются сразу при пуске без задержек и только после прогрева включается в обработку информация от ДКК. Пусть определится, если интервал 2 сек то я других причин не вижу. Я не настаиваю, я выразил предположение. Если ЭБУ работает в аварийном режиме(а это отключить какой нибудь из датчиков) то и работать двигатель будет на оборотах 1300-1500 об/мин стабильно и неэкономно. Не всегда ровно две секунды. Вот ссылка видео как происходит все этоhttp://www.drive2.ru/l/4234108/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |