![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак , господа , решил открыть тему , в которой буду описывать все те действия , которые производились с моей штатной прошивкой в ЭБУ Нексии , 8 кл. ГЛЕ , с кондеем , ЭБУ 16240109.
Хочу высказать прежде всего огромную благодарность и уважение Денису Супруненко, за то время , которое он потратил , а также позвольте высоко оценить как его чисто человеческие качества , так и огромные познания в области программирования.... Он без сомнения светлая голова , за такими как он - будущее я надеюсь , что его знания в области программирования , и мои познания в области работы ДВС+ большой опыт эксплуатации опелей , позволят нам сотворить уникальную прошивку для ксю и устранить все баги , которыые допустил завод-изготовитель. Основная цель проводимых работ - получение максимальной економичности машины - т.е. довести расход Нексии 1.5 8 кл. до расхода Опель-Асконы 1.6 8 кл. (Е16НЗ) , с сохранением штатной динамики - а именно 8-9 литров по городу Киеву с пробками прогревами и пр. Итак начнем. 1. Была устранена заводская ошибка ЭБУ по определению температуры двигателя. В ходе експериментов и определенных замеров, замены штатного термостата на опелевский (92-107), было выявлено , что ЭБУ сознательно ЗАНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с реальной. В программе были исправлены соотв. тарировки. Теперь все в норме - т.е. температура совпадает с реальной. 2. Были убраны провалы в штатных таблицах УОЗ и топливоподачи. 3.Были снижены обороты срабатывания ЭПХХ, до 900. Однако такое значение, в ходе проверки выяснилось правдивым только для торможения двигателем на 4 передаче. При торможении двигателем на 3, 2 и1 передаче обороты срабатывания ЭПХХ остались несколько повышенными , однако все равно ниже чем штатные (1750), а именно - для 3-2 передач , они составляют около 1400-1500 оборотов. Над этим Денис будет думать. 4. В ближайших планах - убрать ЛЗ, и оключить программно флаг ошибки клапана ЕГР ДАЛИ буде... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вообще , не стоит считать , что вы сдесь самый умный , а вокруг вас дураки, в противном случае я доказываю вам обратное...., итак....
Powder, еще раз повтрояю эту историю , лично для Вас , если вы невнимательно читали. Считаете ли Вы нормальной , по показаниям БК , температуру прогретого двигателя , при движении ночью с постоянной скоростью 70-80 км/ч на уровне 75-78 грд.С??????? Если Вы считаете что это нормально , тогда Вы просто шарлатан , и пытаетесь здесь нафлудить и показать какой Вы умный на самом деле не являясь компетентным в данном вопросе. Если же нет , то тогда Вы , как и Я , должны думать следующим образом, а именно: Я например считаю , что температура исправного прогретого двигателя , при движении с постоянной скоростью, должна быть в пределах 88-95 грдС. не больше и не меньше. езда на недогретом моторе приводит к: 1. Увеличенному расходу топлива. 2. Повышенному износу двигателя - топливо неполностью сгорая попадает на стенки цилиндров , разжижая масло , позволяет кольцам легче смыть маслянную пленку. 3. Уменьшается срок службы свечей. 4. Неправильно работающему обогреву салона - зимой в машине холодно. Почему может быть заниженная температура????? прибор на панели приборов в расчет не берем - он показывает цены на апельсины и весьма неточен. 1. Неисправен датчик температуы ОЖ, для ЭБУ. Можно было проверить его по сопротивлению на прогретой машине , однако проще для меня было его заменить. Результат никакой. БК берет данные о температуре двигателя , от ЭБУ, через К-линию, а ЭБУ узнает о температуре двигателя по датчику , который установлен под трамблером и исходя из его показаний (не только его но и его тоже) рассчитывает УОЗ, время впрыска и пр. 2. Неисправен термостат. Заменил на новый опелевский. который 100% открывается при достижении температуры в 92С. После замены - прогреваю машину , и что я вижу - температура выросла до 82 С, а ровно на 82 С (по БК) у меня температура поползла вниз, потом немножко выровнялась и остановилась на 79-80С. Что означает (для несведущих чиптюнеров) что термостат открылся и система охлаждения перешла в установившийся режим.Дальше греть машину до включения вентилятора я не стал. Значит реально температура двигла была 92С, термостат открылся как положено , а ЭБУ (и БК) считают эту температуру не 92С а 82С, т.е занижают ровно на 10С. я не знаю , кем надо быть ....... , простите за дерзость , что бы этого непонимать , и писать мне тут ахинею , про тосол бегущий в обратную сторону. Вы то хоть сами понимаете , что сказали... Такие как вы , перепрошивают ЭБУ, и оставляют температуру на старых значениях, даже не подозревая , что в штатной прошивке имеется баг , и из за него , ЭБУ всегда считает , что мотор недогрет. Я просто ж-ой чувствую манеру общения с форума чипсофт.ру. Господа , если Вы заплатили приличную сумму за какую либо аппаратуру , для подключения к диагностическому разъему , и за программное обеспечение для коррекции прошивок - то это не означает , что Вы все знаете, и все умеете. Максимум , что Вы можете , это работать в рамках того , что заложил разработчик в своей программе по коррекции. А я , когда встал вопрос о перепрошивке , САМ ставил перед всем известным нам разработчиком задачи ,что и как мне надо поменять в прошивке. его знание в области программирования + мои знание в области електроники и основ работы ДВС, и дали тот отличный результат , которым я с удоовольствием пользуюсь в своей машине. Мне не нужны были штатные решения (типа екоспорта или миража). Я ездил на опелях , и вместе , мы постарались максимально подогнать работу ЭБУ , под алгоритмы опеля . Это например касается и оборотов срабатывания ЭПХХ. Ребята , учите не только теорию, а и практику , съеште не одну собаку на этих машинах , а потом хоть как то начните заявлять о себе..... А то научились 3 кнопки нажимать и пыжитесь тут. Мои наблюдения подтвердились путем неоднократного тестирвоания данной проблемы , не только по БК , а и при помощи самодельного к-лине адаптера , и ноута , с шаровой прогой Деуресеарч. Исходя из этого , чтобы так сказать полностью ответить на первый вопрос, поставленный мне лично , скажу Вам , ДА, уважаемый , ЭБУ может "опускать" температуру двигателя , а вы не знали?????. Так я вам рассказываю. Датчик температуры имеет отрицательный температурный коэфициент.С изменением его сопротивления , изменяется и ток , который протекает через него. Все датчики запитываются ЭБУ опорным напряжением 5 В. Вот именно изменение этого тока , и отслеживает Процессор ЭБУ. Только прежде чем , эта инфа попадет в процесср ЭБУ , она проходит через АЦП. После оцифровки , в регистрах появляется некоторая последовательность 0 и 1. И вот каждой последовательности можно присвоит вполне конкретную температуру двигателя , например сравнивая ее с эталонным градусником.... И баг прошивки заключался в том , что реальная температура двигла была 92С, а ЭБУ присвоил этой полседовательности 0 и 1 после АЦП , температуру в 82С!!!!!! Что непонятно?????? Вот именно этот график (в грачическом виде если рассматривать) мне и поправил Денис. А температура включения вентилятора - тоже может быть изменена , только у меня она осталась прежней - включение 98С выключение 92С Отвечаю на второй вопрос - потому что как правило чипуются для того , что бы машина ехала пошустрее. Соотв , такие горе-чиптюнеры , как вы , задираете УОЗ, практически во всем диапазоне оборотв, и меняете к-т топливоподачи, иногда при этом СО вааще в расчет не берется, бенза идет больше чем надо , потому что вы не понимаете, что больше чем может сам по себе засосать мотор 1.5 , он больше воздуха не засосет. Отвечаю на третий вопрос - значит , хреновый вы мастер, раз не знаете , что в прошивке нексии , можно и менять температуру включения вентилятора , и менять график зависмости значений с датчика температуры от реальной температуры.... все это можно , и реально сделано. Так я Вам тоже однозначно заявляю , не может машина класса нексии жрать по 10 -11 литров по городу. НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНА!!!!!!! если вы считаете что я не прав , то мне не о чем с Вами говорить. В проивном случае объсните мне , почему стары20-летний опель кадетт с мотором С16НЗ .кушает 8-8.5 по городу , а нексия , с практически таким же мотором жрет более 10 литров. Жду вразумительного ответа. ЗЫ. Вот именно , благодаря тому , что я не слушал вот таких вот "специалистов" мне и удалось добиться того , что сейчас у меня машина жрет 8 -8.5 без кондея , и 9 литров с кондеем , по трассе 7 литров РОВНО!!!!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |