Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.1.2008, 12:54
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Итак , господа , решил открыть тему , в которой буду описывать все те действия , которые производились с моей штатной прошивкой в ЭБУ Нексии , 8 кл. ГЛЕ , с кондеем , ЭБУ 16240109.
Хочу высказать прежде всего огромную благодарность и уважение Денису Супруненко, за то время , которое он потратил , а также позвольте высоко оценить как его чисто человеческие качества , так и огромные познания в области программирования.... Он без сомнения светлая голова , за такими как он - будущее я надеюсь , что его знания в области программирования , и мои познания в области работы ДВС+ большой опыт эксплуатации опелей , позволят нам сотворить уникальную прошивку для ксю и устранить все баги , которыые допустил завод-изготовитель. Основная цель проводимых работ - получение максимальной економичности машины - т.е. довести расход Нексии 1.5 8 кл. до расхода Опель-Асконы 1.6 8 кл. (Е16НЗ) , с сохранением штатной динамики - а именно 8-9 литров по городу Киеву с пробками прогревами и пр. Итак начнем. 1. Была устранена заводская ошибка ЭБУ по определению температуры двигателя. В ходе експериментов и определенных замеров, замены штатного термостата на опелевский (92-107), было выявлено , что ЭБУ сознательно ЗАНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с реальной. В программе были исправлены соотв. тарировки. Теперь все в норме - т.е. температура совпадает с реальной. 2. Были убраны провалы в штатных таблицах УОЗ и топливоподачи. 3.Были снижены обороты срабатывания ЭПХХ, до 900. Однако такое значение, в ходе проверки выяснилось правдивым только для торможения двигателем на 4 передаче. При торможении двигателем на 3, 2 и1 передаче обороты срабатывания ЭПХХ остались несколько повышенными , однако все равно ниже чем штатные (1750), а именно - для 3-2 передач , они составляют около 1400-1500 оборотов. Над этим Денис будет думать. 4. В ближайших планах - убрать ЛЗ, и оключить программно флаг ошибки клапана ЕГР ДАЛИ буде... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
![]() |
15.7.2008, 18:28
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Вообще , не стоит считать , что вы сдесь самый умный , а вокруг вас дураки, в противном случае я доказываю вам обратное...., итак....
Powder, еще раз повтрояю эту историю , лично для Вас , если вы невнимательно читали. Считаете ли Вы нормальной , по показаниям БК , температуру прогретого двигателя , при движении ночью с постоянной скоростью 70-80 км/ч на уровне 75-78 грд.С??????? Если Вы считаете что это нормально , тогда Вы просто шарлатан , и пытаетесь здесь нафлудить и показать какой Вы умный на самом деле не являясь компетентным в данном вопросе. Если же нет , то тогда Вы , как и Я , должны думать следующим образом, а именно: Я например считаю , что температура исправного прогретого двигателя , при движении с постоянной скоростью, должна быть в пределах 88-95 грдС. не больше и не меньше. езда на недогретом моторе приводит к: 1. Увеличенному расходу топлива. 2. Повышенному износу двигателя - топливо неполностью сгорая попадает на стенки цилиндров , разжижая масло , позволяет кольцам легче смыть маслянную пленку. 3. Уменьшается срок службы свечей. 4. Неправильно работающему обогреву салона - зимой в машине холодно. Почему может быть заниженная температура????? прибор на панели приборов в расчет не берем - он показывает цены на апельсины и весьма неточен. 1. Неисправен датчик температуы ОЖ, для ЭБУ. Можно было проверить его по сопротивлению на прогретой машине , однако проще для меня было его заменить. Результат никакой. БК берет данные о температуре двигателя , от ЭБУ, через К-линию, а ЭБУ узнает о температуре двигателя по датчику , который установлен под трамблером и исходя из его показаний (не только его но и его тоже) рассчитывает УОЗ, время впрыска и пр. 2. Неисправен термостат. Заменил на новый опелевский. который 100% открывается при достижении температуры в 92С. После замены - прогреваю машину , и что я вижу - температура выросла до 82 С, а ровно на 82 С (по БК) у меня температура поползла вниз, потом немножко выровнялась и остановилась на 79-80С. Что означает (для несведущих чиптюнеров) что термостат открылся и система охлаждения перешла в установившийся режим.Дальше греть машину до включения вентилятора я не стал. Значит реально температура двигла была 92С, термостат открылся как положено , а ЭБУ (и БК) считают эту температуру не 92С а 82С, т.е занижают ровно на 10С. я не знаю , кем надо быть ....... , простите за дерзость , что бы этого непонимать , и писать мне тут ахинею , про тосол бегущий в обратную сторону. Вы то хоть сами понимаете , что сказали... Такие как вы , перепрошивают ЭБУ, и оставляют температуру на старых значениях, даже не подозревая , что в штатной прошивке имеется баг , и из за него , ЭБУ всегда считает , что мотор недогрет. Я просто ж-ой чувствую манеру общения с форума чипсофт.ру. Господа , если Вы заплатили приличную сумму за какую либо аппаратуру , для подключения к диагностическому разъему , и за программное обеспечение для коррекции прошивок - то это не означает , что Вы все знаете, и все умеете. Максимум , что Вы можете , это работать в рамках того , что заложил разработчик в своей программе по коррекции. А я , когда встал вопрос о перепрошивке , САМ ставил перед всем известным нам разработчиком задачи ,что и как мне надо поменять в прошивке. его знание в области программирования + мои знание в области електроники и основ работы ДВС, и дали тот отличный результат , которым я с удоовольствием пользуюсь в своей машине. Мне не нужны были штатные решения (типа екоспорта или миража). Я ездил на опелях , и вместе , мы постарались максимально подогнать работу ЭБУ , под алгоритмы опеля . Это например касается и оборотов срабатывания ЭПХХ. Ребята , учите не только теорию, а и практику , съеште не одну собаку на этих машинах , а потом хоть как то начните заявлять о себе..... А то научились 3 кнопки нажимать и пыжитесь тут. Мои наблюдения подтвердились путем неоднократного тестирвоания данной проблемы , не только по БК , а и при помощи самодельного к-лине адаптера , и ноута , с шаровой прогой Деуресеарч. Исходя из этого , чтобы так сказать полностью ответить на первый вопрос, поставленный мне лично , скажу Вам , ДА, уважаемый , ЭБУ может "опускать" температуру двигателя , а вы не знали?????. Так я вам рассказываю. Датчик температуры имеет отрицательный температурный коэфициент.С изменением его сопротивления , изменяется и ток , который протекает через него. Все датчики запитываются ЭБУ опорным напряжением 5 В. Вот именно изменение этого тока , и отслеживает Процессор ЭБУ. Только прежде чем , эта инфа попадет в процесср ЭБУ , она проходит через АЦП. После оцифровки , в регистрах появляется некоторая последовательность 0 и 1. И вот каждой последовательности можно присвоит вполне конкретную температуру двигателя , например сравнивая ее с эталонным градусником.... И баг прошивки заключался в том , что реальная температура двигла была 92С, а ЭБУ присвоил этой полседовательности 0 и 1 после АЦП , температуру в 82С!!!!!! Что непонятно?????? Вот именно этот график (в грачическом виде если рассматривать) мне и поправил Денис. А температура включения вентилятора - тоже может быть изменена , только у меня она осталась прежней - включение 98С выключение 92С Отвечаю на второй вопрос - потому что как правило чипуются для того , что бы машина ехала пошустрее. Соотв , такие горе-чиптюнеры , как вы , задираете УОЗ, практически во всем диапазоне оборотв, и меняете к-т топливоподачи, иногда при этом СО вааще в расчет не берется, бенза идет больше чем надо , потому что вы не понимаете, что больше чем может сам по себе засосать мотор 1.5 , он больше воздуха не засосет. Отвечаю на третий вопрос - значит , хреновый вы мастер, раз не знаете , что в прошивке нексии , можно и менять температуру включения вентилятора , и менять график зависмости значений с датчика температуры от реальной температуры.... все это можно , и реально сделано. Так я Вам тоже однозначно заявляю , не может машина класса нексии жрать по 10 -11 литров по городу. НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНА!!!!!!! если вы считаете что я не прав , то мне не о чем с Вами говорить. В проивном случае объсните мне , почему стары20-летний опель кадетт с мотором С16НЗ .кушает 8-8.5 по городу , а нексия , с практически таким же мотором жрет более 10 литров. Жду вразумительного ответа. ЗЫ. Вот именно , благодаря тому , что я не слушал вот таких вот "специалистов" мне и удалось добиться того , что сейчас у меня машина жрет 8 -8.5 без кондея , и 9 литров с кондеем , по трассе 7 литров РОВНО!!!!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
niki Доведение ЭБУ Нексии "до ума" 28.1.2008, 12:54
Котофеич Цитата(niki @ 28.1.2008, 12:54) Итак , го... 28.1.2008, 16:30
sanec Цитата(niki @ 28.1.2008, 12:54) Итак , го... 29.1.2008, 8:54
niki Объясняю!!!! Мне не нужна ни одна ... 29.1.2008, 11:46
Toshik Niki, а как давно ты поменял прошивку? 29.1.2008, 16:44
niki на этих выходных 29.1.2008, 17:36
Toshik Тогда ждем отчета! Сегодня уже, слава богу, ср... 30.1.2008, 10:41
intel ну а клапан газов отключили? сколько вышло по день... 30.1.2008, 11:25
niki ЕГР не отключен. Есть прошивки под РСО , и там его... 30.1.2008, 13:44
intel Цитата(niki @ 30.1.2008, 13:44) ЕГР не от... 30.1.2008, 14:21
sbu Есть ли уже ощутимые результаты от тюнинга? 5.2.2008, 12:07
intel Цитата(sbu @ 5.2.2008, 12:07) Есть ли уже... 25.2.2008, 10:50
sanec я тоже чипанулся но ощутимих результатов нету 29.2.2008, 13:52
ivanych А в Киеве почем прошивка на Ксю 8кл GLE ??? 2.3.2008, 18:48
sanec Цитата(ivanych @ 2.3.2008, 18:48) А в Кие... 3.3.2008, 9:19
kolay2101 Цитата(sanec @ 3.3.2008, 10:19) я отдал 4... 17.4.2009, 13:12
sanec Цитата(kolay2101 @ 17.4.2009, 14:12) а к ... 17.4.2009, 13:14
AlfaNick Господа, почему молчим? Где обещаный отчет? 14.3.2008, 10:19
niki Ще нЭ ВрЭмъя!!!! Идет тестирвоание 14.3.2008, 10:56
6E6d6 Ну и?????? 26.3.2008, 4:09
Toxaxa Расход ето одна тема,главное разгон.И харошие мане... 26.3.2008, 12:01
Toxaxa Расход ето одна тема,главное разгон.И харошие мане... 26.3.2008, 12:01
intel Цитата(Toxaxa @ 26.3.2008, 12:01) Расход ... 31.3.2008, 9:16
intel Цитата(Toxaxa @ 26.3.2008, 13:01) Расход ... 9.10.2008, 9:07
niki Народ - не спешите , написать что угодно - дело не... 26.3.2008, 12:03
Toxaxa Ты зделай бомбу под спорт манеры. 26.3.2008, 12:10
niki мне бомба не нужна - мне нужна економность. 27.3.2008, 9:44
niki Итак , докладываю , что в пятницу , были куплены и... 31.3.2008, 12:28
AlfaNick Промежуточные результаты тоже хорошо бы озвучивать... 7.4.2008, 10:51
Maxim Цитата(AlfaNick @ 7.4.2008, 10:51) Промеж... 19.11.2008, 13:37
intel Цитата(Maxim @ 19.11.2008, 13:37) По пово... 19.11.2008, 14:00
vlad Цитата(Maxim @ 19.11.2008, 16:37) По пово... 17.4.2009, 13:50
DANIAL Цитата(vlad @ 17.4.2009, 14:50) Фишкой ос... 17.4.2009, 17:23
Anatoliy Цитата(DANIAL @ 17.4.2009, 18:23) С тарой... 17.4.2009, 21:25
borysyk21 Цитата(niki @ 28.1.2008, 13:54) Итак , го... 24.6.2008, 14:14
intel Цитата(borysyk21 @ 24.6.2008, 15:14) Здра... 24.6.2008, 14:20
Димон а кто подскажет где в крыму можно настроить ЭБУ ??... 14.5.2011, 19:27
Anatoliy niki, вот выдержка из инструкции по эксплуатации:
... 30.6.2008, 23:46
niki Ну если мы вернемся к моему рассказу , то после ус... 2.7.2008, 14:49
Anatoliy Я предлагаю тарировать датчик температуры, снимая ... 9.7.2008, 21:07
niki В реальности она была - 112 С!!!!... 13.7.2008, 1:22
Powder Здравствуй многоуважаемый NIKI
я случайно наткнулс... 15.7.2008, 13:04
intel Цитата(Powder @ 15.7.2008, 14:04) Здравст... 15.7.2008, 13:51
intel кстати, кто не знал то сообщаю - на нексиях 16V ст... 15.7.2008, 14:58
Powder Цитата(niki @ 15.7.2008, 18:28) Вообще , ... 16.7.2008, 11:54
Славик niki , пусть изучают матчасть 16.7.2008, 8:37
niki ЦитатаЭто просто фантастишЪ - можно я приеду специ... 16.7.2008, 12:43
практик О наличии описанного глюка ЭБУ на 10-15градусов мо... 16.7.2008, 19:15
intel Цитата(практик @ 16.7.2008, 20:15) О нали... 18.7.2008, 7:18
niki Никакого конфликта нет.!!!!! Я... 17.7.2008, 1:25
niki Выкладываю еще свои мысли по поводу показателей те... 17.7.2008, 17:07
niki Вчера спецом переключил свой Штат из режима город ... 18.7.2008, 10:48
intel Цитата(niki @ 18.7.2008, 11:48) Вчера спе... 18.7.2008, 10:52
AlfaNick Цитата(niki @ 18.7.2008, 11:48) Вчера спе... 18.7.2008, 11:49
niki 82 по трасе - маловато в принципе , но еще допусти... 18.7.2008, 11:19
intel Цитата(niki @ 18.7.2008, 12:19) 82 по тра... 18.7.2008, 11:45
niki Да, это с коррекцией датчика ТОЖ!!!... 18.7.2008, 13:34
beria Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста ... 1.10.2008, 16:29
ТоЯматоКанава Цитата(beria @ 1.10.2008, 17:29) Доброго ... 1.10.2008, 16:34
niki Итак господа - докладываю. После почти 9 мес. испы... 10.10.2008, 10:23
intel кинь фотки своей резины с дисками как они смотрятс... 10.10.2008, 10:48
niki Смотряться вот так:
Сорри за каКчество - ... 10.10.2008, 11:14
intel да нормальное качество, видно хорошо, и смотрица п... 10.10.2008, 11:18
niki Спасибо на добром слове!. Эти диски , я давно ... 10.10.2008, 11:28
intel Неплохо вложился. 10.10.2008, 11:33
Vik Люди у меня 16 клапанная Ксюха я из Сум хочу ей сд... 21.10.2008, 12:09
intel Цитата(Vik @ 21.10.2008, 13:09) Люди у ме... 21.10.2008, 13:20
mihey1 люди, понимаю что тема старая, но подскажите : где... 5.3.2012, 0:25
Kortik Тоже в свое время искал (возможно, плохо) - не наш... 5.3.2012, 13:08
WILL как вариант, в Харькове есть intel- может помочь с... 5.3.2012, 13:28
Vik Созванись с Интелом !!! 6.3.2012, 13:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 23:10 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |