![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2014 Авто:Daewoo Nexia GL N100 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. На форуме новенький, как и в мире автолюбителей. Начинал ездить у себя в провинциальном городке где движение не сильно оживленное, было все норм. Но по делам пришлось на время переехать в Москву, и тут начался кромешный ад. На жаре ( при холодной погоде или рано утром все норм ) после, наверно, полутора часов толкания в пробке машина сама начинает дергаться при разгоне, с каждой минутой все сильнее. Если не остановится на "аварийке" и не постоять полчаса с остановленным двигателем, то машина и вообще начинает глохнуть когда заводишь, про трогание и разгон говорить, я думаю, излишне. Что нужно поменять или как отремонтировать
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Или фильтра на самом бензонасосе и (или) под днищем. Как давно фильтр грубой и тонкой очистки на топливо менял? Пробег какой?
Кстати этот симптом в жаре в пробке? Или еще при каких либо обстоятельствах? Температура двигателя не превышается? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2014 Авто:Daewoo Nexia GL N100 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Или фильтра на самом бензонасосе и (или) под днищем. Как давно фильтр грубой и тонкой очистки на топливо менял? Пробег какой? Кстати этот симптом в жаре в пробке? Или еще при каких либо обстоятельствах? Температура двигателя не превышается? За рулем 3 месяца с машиной общаюсь столько же из фильтров ничего не менял, только масло моторное ( немножко соврал, вместе маслом и фильтр менял ), задние тормозные колодки с цилиндрами и кулису. Симптомы пока что только в пробках на жаре проявлялись, такой же путь но утром часов в 7 утра трудностей в работе автомобиля не вызывает, хотя в пробках постоять тоже прихиодится. P.S. Температура двигателя нормальная, по крайней мере антифриз не кипит) Сообщение отредактировал Crazylife - 29.7.2014, 17:07 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |