![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак , господа , решил открыть тему , в которой буду описывать все те действия , которые производились с моей штатной прошивкой в ЭБУ Нексии , 8 кл. ГЛЕ , с кондеем , ЭБУ 16240109.
Хочу высказать прежде всего огромную благодарность и уважение Денису Супруненко, за то время , которое он потратил , а также позвольте высоко оценить как его чисто человеческие качества , так и огромные познания в области программирования.... Он без сомнения светлая голова , за такими как он - будущее я надеюсь , что его знания в области программирования , и мои познания в области работы ДВС+ большой опыт эксплуатации опелей , позволят нам сотворить уникальную прошивку для ксю и устранить все баги , которыые допустил завод-изготовитель. Основная цель проводимых работ - получение максимальной економичности машины - т.е. довести расход Нексии 1.5 8 кл. до расхода Опель-Асконы 1.6 8 кл. (Е16НЗ) , с сохранением штатной динамики - а именно 8-9 литров по городу Киеву с пробками прогревами и пр. Итак начнем. 1. Была устранена заводская ошибка ЭБУ по определению температуры двигателя. В ходе експериментов и определенных замеров, замены штатного термостата на опелевский (92-107), было выявлено , что ЭБУ сознательно ЗАНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с реальной. В программе были исправлены соотв. тарировки. Теперь все в норме - т.е. температура совпадает с реальной. 2. Были убраны провалы в штатных таблицах УОЗ и топливоподачи. 3.Были снижены обороты срабатывания ЭПХХ, до 900. Однако такое значение, в ходе проверки выяснилось правдивым только для торможения двигателем на 4 передаче. При торможении двигателем на 3, 2 и1 передаче обороты срабатывания ЭПХХ остались несколько повышенными , однако все равно ниже чем штатные (1750), а именно - для 3-2 передач , они составляют около 1400-1500 оборотов. Над этим Денис будет думать. 4. В ближайших планах - убрать ЛЗ, и оключить программно флаг ошибки клапана ЕГР ДАЛИ буде... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.7.2008 Из: Харьков, Новодомовская братия Авто:Lanos SE Пол: ![]() ![]() |
Здравствуй многоуважаемый NIKI
я случайно наткнулся на эту тему и она меня сильно посмешила. почему ? Я сам занимаюсь чип-тюнингом и "кое-как" ![]() И потому захотел задать вам несколько вопросов, прочитав ваши посты. Объясняю!!!! Мне не нужна ни одна из тех "тюненых" прошивок , которые сущ. на сегодняшний день, потому что ни на одной из них не падает расход топлива!!!!! Я вижу отличия от опеля , и подгоняю ксю , под алгоритмы опеля. Это так , общими словами , что бы было понятно.. Конечно напрямую перетащить алгоритмы расчета топливоподачи и УОЗ и еще много там чего из ЭБУ Опеля в ЭБУ ксю нельзя (пока что нельзя). Но Денис слил мою штатную прошивку , изменил в ней , то , что я его попросил+ то , что он обычно меняет сам (УОЗ например) и залил мне все это назад.... Вот я тестю теперь ее.... О результатах отчитаюсь 1. Откуда Вы взяли что GM ЭБУ может принудительно опускать температуру двигателя ? Я просто не знал такого никогда, что ЭБУ может управлять направлением охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. Т.е. этому ЭБУ присущ "человеческий разум" ???? 2. А почему Вы считаете что расход топлива не должен упасть после перепрошивки ? Значит ли это что он не зависит от перепрошивки ? Могу ответственно сказать, что с установкой обычного бортовика при желании расход можно убрать до ЛИТРА !!!!! только одним наблюдением как мы давим на тапочку. 3. Сам делаю нексии и так же скажу - нет там такой опции чтоб принудительно ВКЛЮЧАТЬ вентилятор и опускать рабочую темературу двигателя. если, как ты описывал, занижении температры присходит не вентилятором, то объясии как это ? она просто не греется ? Народ - не спешите , написать что угодно - дело нехитрое!!!!! Я же выложу отчет , по которому можно будет переделывать все машины (8кл) наверняка , а не заниматься експериментами , как Я!!!!!! 3. Могу сказать однозначно - то что подойдет тебе - не факт что будет идеалом для другой машины. Это и расход и УОЗ и многое другое. -------------------- www.chiptuning.kharkov.ua
Чип-тюнинг Lanos, Sens, Nubira, Nexia, Lacetti, Tacuma, Aveo |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Здравствуй многоуважаемый NIKI я случайно наткнулся на эту тему и она меня сильно посмешила. почему ? Я сам занимаюсь чип-тюнингом и "кое-как" ![]() И потому захотел задать вам несколько вопросов, прочитав ваши посты. 1. Откуда Вы взяли что GM ЭБУ может принудительно опускать температуру двигателя ? Я просто не знал такого никогда, что ЭБУ может управлять направлением охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. Т.е. этому ЭБУ присущ "человеческий разум" ???? 2. А почему Вы считаете что расход топлива не должен упасть после перепрошивки ? Значит ли это что он не зависит от перепрошивки ? Могу ответственно сказать, что с установкой обычного бортовика при желании расход можно убрать до ЛИТРА !!!!! только одним наблюдением как мы давим на тапочку. 3. Сам делаю нексии и так же скажу - нет там такой опции чтоб принудительно ВКЛЮЧАТЬ вентилятор и опускать рабочую темературу двигателя. если, как ты описывал, занижении температры присходит не вентилятором, то объясии как это ? она просто не греется ? 3. Могу сказать однозначно - то что подойдет тебе - не факт что будет идеалом для другой машины. Это и расход и УОЗ и многое другое. Я не Ники, но про направление движение охлаждающей жидкости не припоминаю что бы ники писал что нибудь, может он вел речь о термостате????. Про бортовик также могу сказать, что имея его как раз и экономил по началу, пока не приучил себя к езде по умолчанию в экономных режимах. по поводу принудительно включения вентилятора могу сказать одно - есть там такое, даже через програму Дэускан можно включить вентилятор и выключить, сам игрался такой кнопочкой, а вот что касается когда он сам включает принудительно ничего не могу сказать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |