![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
кто то его крутил на 8кл. ? Как он должен стоять? кто может штангелем замерить расстояние?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
я знаю что этот винт ничего нк регулирует, но его у меня крутили 100%
и я хочу его поставить как должно быть по заводу. А то у меня обороты подвисают, может в этом проблема |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
я знаю что этот винт ничего нк регулирует, но его у меня крутили 100% и я хочу его поставить как должно быть по заводу. А то у меня обороты подвисают, может в этом проблема Таким способом чтобы дроссельная заслонка стояла строго вертикально и полностью перекрывала дроссельное отверстие или другими словами 100% перекрытие. Сними гофру там и увидишь все воочию. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |