![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
кто то его крутил на 8кл. ? Как он должен стоять? кто может штангелем замерить расстояние?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я так думаю что ты имел ввиду ограничительный винт холостого хода, так как регулировок на заслонке никаких не предусмотрено. После монтажа на двигатель корпуса дроссельной заслонки никаких регулировок ХХ не требуется. Калибровка положения запорного элемента РХХ производится ЭБУ в автоматическом режиме после разгона автомобиля до скорости, превышающей 48 км/ч.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |