![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 6.2.2014 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Не горит лампочка резерва топлива. По какому принципу работает бочонок который отвечает за лампочку на датчике топлива, я уже три новых датчика поменял, а лампа не горит. На прямую на массу замыкаешь провод который идёт от этого бочка лампочка резерва загорается?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я что то пропустил? Вы что меня специально запутали, или речь идет о чем другом?
В баку стоит контактная группа и потенциометр. Контактная группа работает на сигнальную лампочку в щитке приборов. Потенциометр меняет свое сопротивление в зависимости от наполняемости бака топливом и подключен на измерительный, логометрический прибор, указывающий количество топлива в баку. Логометрический прибор устроен так что он сравнивает напряжение на двух катушках, одна подключена к бортовой сети а другая на измерения в баку, через потенциометр. Сообщение отредактировал Anatoliy - 3.6.2014, 9:02 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |