Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: лампочка резерва топлива
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
stas1982
Не горит лампочка резерва топлива. По какому принципу работает бочонок который отвечает за лампочку на датчике топлива, я уже три новых датчика поменял, а лампа не горит. На прямую на массу замыкаешь провод который идёт от этого бочка лампочка резерва загорается?
Dmitriy
stas1982, Так лампочку поменяй в приборке)
Dissa
Цитата(Dmitriy @ 16.3.2014, 19:01) *
stas1982, Так лампочку поменяй в приборке)

Так он же написал, что лампа резерва топлива загорается, когда замыкаешь на массу.
Автор, почитай ТУТ
Все еще зависит от количества минимального топлива в баке (по умолчанию как з завода 6-7л. и она начинает загораться). Стрелка при этом будет на нуле.
stas1982
я полностью слил топливо, купил новый датчик (уже третий) и ничего не горит.
Dissa
Когда слил топливо, сколько ждал по времени? Просто терморезистору нужно время (т.е. дельта), что бы нагреться и изменить свое сопротивление до уровня, что бы засветить лампу. Нужно подождать минуты три. Если подождать при полностью сухом баке т.е. тот датчик не в бензине и за 5 мин. лампа не загорится, то все дело в том проводе. Масса хорошо зачищена на ДУТ, смазана, что бы не ржавела?
stas1982
я регулировал попловок при установке гдето пол часа, всё это время датчик был без топлива, всё прикрутил . бак пуст, стрелка на минимуме, лампа не горит. залил 30 литров бензина стрелка дошла почти до половины бака, я думал 30 литров должно показывать больше половины (не понятно) рукой попловок поднимаеш на самый верх показует полный бак.
Dissa
Нужно проверять при включенном зажигании и пустом баке, (лампа резерва топлива) подождать до 5 минут.
stas1982
я в курсе, зажигание было включино. Ладно поезжу пока не будет в баке 5 литров там посмотрим.
traffic
Дык подключи старый датчик просто под машиной, без установки его в бак.

Да, ты лампочку на светодиодную случайно не менял?
stas1982
Цитата(traffic @ 17.3.2014, 9:37) *
Дык подключи старый датчик просто под машиной, без установки его в бак.

Да, ты лампочку на светодиодную случайно не менял?

на счет лампочки это идея, нужно глянуть какая там лампа.
Dissa
Цитата(traffic @ 17.3.2014, 9:37) *
Да, ты лампочку на светодиодную случайно не менял?

Она бы тогда все время горела. А лампочка большей мощности, может и не загореться.
traffic
Не факт.
У холодного терморезистора сопротивление достаточно велико, а т.к. ток через светодиод мал, то и разогреться ему не от чего sad.gif

Измерил - около 2кОм.
Dissa
Цитата(traffic @ 17.3.2014, 17:27) *
Не факт.
У холодного терморезистора сопротивление достаточно велико, а т.к. ток через светодиод мал, то и разогреться ему не от чего sad.gif
Измерил - около 2кОм.

Факт. Возьми светодиод и подключи последовательно резистор 2 кОм + 1кОм на самом светодиоде на 12В, посмотришь. Пусть не так ярко, но светиться будет.
traffic
Порядка 3в на светодиоде, 3кОм на 9в это коло 3мА или 9мВт. Такую мощность у не индикаторного светодиода видно будет разве что в полной темноте. А в приборке ещё и маска есть...

А индикаторный да, будет слабо светиться - при желании даже днём будет видно, вот только такие не ставят вместо лампочек...
Mixard
У меня всегда горела лампочка хоть полный или пустой бак ,сейчас уже не чего не горит и стрелка лежит,что может быть???????? sad.gif
Dissa
Тыц
Kisslotnik
Всем привет, поломался мой терморезистор в баке хочу заменить на новый, купилна 300 Ом подключил все какбы работает, лампочка загораеться быстро, тухнет при погружение в бензин тоже быстро, но вопрос вот в чем! когда резистор не в бензине он довольно таки сильно нагреваеться.. Это не опасно? ведь он в баке находиться!?
Dissa
Нет. Его температура никак не может повлиять на возгорание топлива.
Kisslotnik
Цитата(Dissa @ 30.5.2014, 5:39) *
Нет. Его температура никак не может повлиять на возгорание топлива.

тоесть родной терморезистор тоже вполне мог греться? температура резистрикагдето градусов 70-80 наверное пальцами держать секунды 2 можно небольше...
alex-gle
какой хороший подогрев бака для зимы , я та думаю куда бензин испаряется....
Dissa
Цитата(Kisslotnik @ 30.5.2014, 7:06) *
тоесть родной терморезистор тоже вполне мог греться? температура резистрикагдето градусов 70-80 наверное пальцами держать секунды 2 можно небольше...

Это его правильная работа, до сколько градусов нагревается не измерял, но при нагревании он уменьшает сопротивление на столько, что загорается лампа.
Kisslotnik
Цитата(Dissa @ 30.5.2014, 11:06) *
Это его правильная работа, до сколько градусов нагревается не измерял, но при нагревании он уменьшает сопротивление на столько, что загорается лампа.

поставил я это резистор и у меня лампочка тускло горит то ярче то меньше, но не так как на предыдущем авто .. там онарезко или горит или не горит ну помигает некоторое время а тут както плавно,,, интересно как на родном датчике нексии? подскажите!?
Dissa
Ну так правильно, бензин же болтается. То попадает на датчик - то нет. Она должна ярко загореться когда уровень топлива упадет на столько, что не будет доставать до датчика.
Kisslotnik
ну понятно что бултыхаеться на другом автоона мигала тупо некоторое время пока бензин перестал её омывать, а тыт она то ярче тотусклее что трудно разбираеться особенно при солнечной погоде.... у вас когда бенз кончаеться она увас начинает плавненько загораться или начинает мигать и потомгорит? поняли что я хочу узнать?
Dissa
В зависимости как бензин колышит. Резистор не сразу же полностью без бензина. Сначала край резистора, потом половина, а после уже весь. Так и лампа, начинает зажигаться не очень ярко, при переходе рельефа тухнет, но когда бенз. продолжает заканчиваться, яркость увеличивается, и частота загорания тоже. Дальше полностью ярко горит, при полном отсутствии топлива.
Kisslotnik
ага понятно! ну значит все таки 300 Ом маловато, надо гдето 600 Ом но тот зараза ещё сильнее будет греться (стремно)
Dissa
А, что родной поставить сложно?
Kisslotnik
та как бы нет но родной скока? рублей 150 стоит а резистор 50 копее.... тем более стрелка работает...
Dissa
Могу завтра точно измерить его номинал родного.
Dissa
Вот родной, его сопротивление 900(Ом). При 20*С.
traffic
У меня у родного 2к78 при ~+25 градусах...
Kisslotnik
ну а я правильно понимаю чем больше сопротивление ихнее тем они сильнее греються? это тогда они там ваще раскаляються чтоли если мой на 300 ом горячий
Anatoliy
Цитата(Kisslotnik @ 2.6.2014, 16:43) *
ну а я правильно понимаю чем больше сопротивление ихнее тем они сильнее греються? это тогда они там ваще раскаляються чтоли если мой на 300 ом горячий

Совсем наоборот, чем ниже сопротивление тем больше ток через него проходит, а чем больше ток тем больше нагревается.
300 Ом, это 40 мА и соответственно 0,48 ват. Это не очень большой нагрев, даже руку обжечь нельзя.
traffic
Не правильно.

Закон Ома для участка цепи: U=I/R (соответственно I=U/R)
W=U*I=U*U/R
Соответственно с увеличением сопротивления нагрев уменьшается.

Формула не полная т.к. не учитывается сопротивление лампочки, но когда лампочка не светится её сопротивление мало (под рукой лампочка на 21W - сопротивление около 1.0 Ома, а когда светится выходит около 7 Ом) - из-за этого будут глюки в расчётах при уменьшении сопротивления терморезистора (т.к. мощность будет выделятся уже на лампочке), но при больших сопротивлениях терморезистора вроде всё ок...
Dissa
Терморезистор который установленный, при нагревании (увеличении температуры) уменьшает свое сопротивление. Значит ток проходить будет через него больше. И так имеем, что лампа потребляет некоторый ток при определенном напряжении, проходя через резистор (который в свою очередь охлаждается большим объемом бензина) будет иметь постоянное сопротивление (например 900Ом) ток через резистор будет проходить малый и лампа светиться не будет. Как только охлаждение резистора не будет (бензина нет) то понемногу резистор начнет нагреваться, т.к. начальный ток был (например 40мА), то через определенное время будет (80мА), в свою очередь, резистор будет еще больше нагреваться и быстрее будет уменьшать свое сопротивление. Эта зависимость будет проходить до того, когда ток через лампу не достигнет максимального сталого значения. Отсюда мы видим, что лампа при резком отсутствии бензина - не сразу зажигается. При правильной работе датчика, нужно правильную мощность лампы (предусмотренным заводом) - не в коем случае светодиод, именно лампа накаливания.
Объяснил простым языком.
traffic
plus.gif
Kisslotnik
понятно.... почти все!)))
просто когда проводил эксперименты с резистором в 300 и 800 ом то 800 ом грелся ну раза в 3 сильнее аж почернел сразу... оттуда и сделал такой вывод... в приборке стоит лампочка все как по паспорту вроде 3 вата...
Anatoliy
Я что то пропустил? Вы что меня специально запутали, или речь идет о чем другом?
В баку стоит контактная группа и потенциометр.
Контактная группа работает на сигнальную лампочку в щитке приборов.
Потенциометр меняет свое сопротивление в зависимости от наполняемости бака топливом и подключен на измерительный, логометрический прибор, указывающий количество топлива в баку. Логометрический прибор устроен так что он сравнивает напряжение на двух катушках, одна подключена к бортовой сети а другая на измерения в баку, через потенциометр.
traffic
В нексии не контактная группа стоит, а терморезистор, а так всё верно wink.gif
Dissa
Цитата(traffic @ 3.6.2014, 11:54) *
В нексии не контактная группа стоит, а терморезистор, а так всё верно wink.gif

Та да.
Что то Anatoliy пропустил. ag.gif
Anatoliy
Цитата(Dissa @ 3.6.2014, 11:56) *
Та да.
Что то Anatoliy пропустил. ag.gif

Ничего, следующий раз буду знать, спасибо за инфу, сам пока туда не лазил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.