![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 6.2.2014 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Не горит лампочка резерва топлива. По какому принципу работает бочонок который отвечает за лампочку на датчике топлива, я уже три новых датчика поменял, а лампа не горит. На прямую на массу замыкаешь провод который идёт от этого бочка лампочка резерва загорается?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.5.2014 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
ну а я правильно понимаю чем больше сопротивление ихнее тем они сильнее греються? это тогда они там ваще раскаляються чтоли если мой на 300 ом горячий
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
ну а я правильно понимаю чем больше сопротивление ихнее тем они сильнее греються? это тогда они там ваще раскаляються чтоли если мой на 300 ом горячий Совсем наоборот, чем ниже сопротивление тем больше ток через него проходит, а чем больше ток тем больше нагревается. 300 Ом, это 40 мА и соответственно 0,48 ват. Это не очень большой нагрев, даже руку обжечь нельзя. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |