![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Из: Кировоград Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
Насколько опасная или нет температура на четвертом делении из пяти на рисунку? До такой температуры греется на холостом ходу и движении на 1-2 передаче по плохой дороге. На холостых достаточно газануть и температура падает до нормы. По трассе и по городу (пробок и тянучек нет) стрелка не поднимается выше нормы. ![]() П.С. Предыдущая машина была Славута, с ней нажил параною на перегрев. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда) Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине. Зачем - вопрос десятый, написал же по тупости, если интересно, раскажу и дам совет. Все банально просто - всунул картонку в радиатор, забыл вытащить, поскольку в основном ездит жена. Так что позволю себе дать совет - НЕ СОВАЙТЕ КАРТОНКИ В РАДИАТОР, всеровно придет тот момент, когда вы забудете ее вытащить, выбросте это из головы, лучше померзнуть, я когда-то давно этот совет не послушал. Да и по закону бутерброда, именно в этой поездке ни разу не глянул ни на стрелочный показатель ни на БК (обычно такого со мной не бывает), очнулся только, когда пикнул БК об достижения выставленного предела - 115С. А теперь об температуре - уже писал, когда машина едет медленно в пробочке, забортная температура градусов 30, то температура ОЖ легко добирается до 102С (бортовик стоит давно, температура выводится постоянно на экран, могу наблюдать постоянно), при этом стрелка температуры на штатном индикаторе выше средины, приблизительно там, где обрисовал топикстартер. При рабочей системе охлаждения выше 102С не наблюдал, а так рабочая Т=83С+-2. Да и наблюдать 102С приходилось пару раз, нужно чтобы одномоментно возникло ряд условий, см. выше. Думаю что при 108С стрелка должна быть где то около красной зоны, это не нормально. Описываю только то, что видел своими глазами, на своей машине, эксплуатация с 2007, машина с салона. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |