![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Из: Кировоград Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
Насколько опасная или нет температура на четвертом делении из пяти на рисунку? До такой температуры греется на холостом ходу и движении на 1-2 передаче по плохой дороге. На холостых достаточно газануть и температура падает до нормы. По трассе и по городу (пробок и тянучек нет) стрелка не поднимается выше нормы. ![]() П.С. Предыдущая машина была Славута, с ней нажил параною на перегрев. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда) Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: ![]() ![]() |
Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил. Вот в этом и проблема. По трассе в двигателе держится 87-90°,а при попадании в пробку температура подымается и при 92-93° должен сработать вентилятор. А он срабатывает при 105° на 8кл и 99° на 16кл авто. А это слишком поздно. А датчик на приборке показывает постоянно 90°. Поэтому перегрев и пробитая прокладка под ГБЦ-не такое уж редкое явление...Это все можна решить программным путем,перешив блок управления. В моторе всегда будет 90°. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |