![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше, тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.
Сообщение отредактировал Jeka - 7.4.2014, 15:07 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Заднее правое, левое передние, левое задние, правое передние. Нельзя сказать что дубовая, просто както по другому чуствуется педаль. Но как я и выше писал тормоза хорошие. Кто-то меня на параллельном форуме уверял, прокачивай вначале задние (начиная с длинной трубки), а затем передние. Он не прав?!? Их и в инете есть и на базарах. в наших ГТЦ сделали по 2 отверстия на каждый выход (чтобы тройники не тулить) в итоге имеем, что 2 отверстия рядом (в одно из которых вкручен РТС) это один контур, а два других (тоже рядом) - другой. Не веришь - открути трубки от ГТЦ и посмотри что там между рядом стоящими отверстиями ничего нет - они тупо в одну полость ведут. И эта информация заставляет задуматься ( я про схему прокачки)... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |