![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
В интернете один пишет одно, второй пишет совсем другое.
В общем как прокачать рулевую рейку с ГУР ? Все детально распишите пожалуйста |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Тогда, скорее всего, это не воздух, а что-то другое...
Кроме того ГУР прокачивают после замены жидкости чтобы воздух быстрее вышел т.к. он создаёт большую нагрузку на рейку (дёргает её резко). Но он в любом случае выйдет сам за несколько оборотов руля туда-сюда. Т.е. если жидкость есть и ничего не забито/пробито, то воздух в ГУР попасть просто не может Сообщение отредактировал traffic - 14.5.2014, 18:52 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |